В Китае начали строить центр для изучения гравитационных волн — Naked Science

В Китае начали строить центр для изучения гравитационных волн

В Китае создают центр, который изучит гравитационные волны. Это важно для науки КНР.

-флаг

Работы начались на территории города Чжухай, расположенного в провинции Гуандун, что на юге Китая. Во время торжественной церемонии состоялась закладка первого камня в основание будущего объекта. Амбициозный проект получил название «Тяньцинь»: предполагается, что его реализация станет большим шагом вперед для китайской науки. Общий объем капиталовложений оценивается в 2,3 млрд долларов.

Сам объект будет включать в себя исследовательскую обсерваторию и звукоизолированную лабораторию. Программу исследований разобьют на четыре этапа, которые в сумме продлятся 15–20 лет. Сейчас в Китае уже есть два масштабных проекта, также занимающихся изучением гравитационных волн.

Напомним, существование предсказанных Эйнштейном гравитационных волн было подтверждено американскими исследователями в этом году. Предполагается, что гравитационные волны создаются в результате ускорения массы во Вселенной.

Китай достиг прогресса в разработке ракеты-носителя, которая сможет запустить пилотируемый космический корабль на Луну. Предполагается, что его грузоподъемность составит примерно 100 тонн.

Менее чем в километре от стен погибшего города Помпеи нашли отлично сохранившуюся церемониальную повозку.

Анализ ископаемых останков гигантского динозавра, обнаруженных в 2014 году в Патагонии, показал, что этот зауропод принадлежит к ранее неизученному виду. Кроме того, он оказался одним из древнейших представителей своего рода — титанозавров.