Сегодня Юпитер и Венера образуют «двойную звезду» — Naked Science

Сегодня Юпитер и Венера образуют «двойную звезду»

В ночь со вторника на среду Юпитер и Венера сойдутся в «звездном танце». Это событие многие сравнивают с «двойной звездой».

2438f84cbc4254dee46d36f1854b4b52

Две планеты чрезвычайно близко сойдутся друг с другом, и «космический танец» будет длиться более недели. Желающие смогут наблюдать явление в ночь со вторника на среду. Увидеть его можно будет невооруженным взглядом, а при помощи любительских телескопов удастся рассмотреть явление более детально. Во время «космического танца» Юпитер и Венера будут казаться одинаковыми, хотя Юпитер намного больше второй внутренней планеты Солнечной системы. Наблюдателям может показаться, что компанию им составляет звезда Регул, хотя последняя находится на удалении 80 световых лет от нашей планеты.

Старший редактор Sky & Telescope Келли Битти (Kelly Beatty) говорит, что люди будут поражены близким схождением планет и явление заинтересует даже тех, кто этим вопросом не увлекался. В следующий раз его можно будет увидеть в августе 2016 года.

Юпитер является крупнейшей планетой Солнечной системы, его классифицируют как газовый гигант. Венера считается землеподобной планетой. После Солнца и Луны она является ярчайшим объектом на земном небе.