Грибковые инфекции связали с шизофренией и плохой памятью

Наличие грибковых инфекций, передающихся половым путём, коррелирует с шизофренией у мужчин и отрицательно влияет на процессы запоминания у душевнобольных женщин. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного на базе Школы медицины университета Джона Хопкинса.

4 мая 2016 Денис Стругин Комментариев: 0

Интерес для ученых в рамках работы представлял дрожжеподобный грибок Candida Albicans, в норме присутствующий в пищеварительном тракте человека. Чрезмерное размножение этих бактерий провоцирует жжение, зуд, молочницу и венерические заболевания.

Согласно результатам анализов, иммунная система 26% мужчин, страдающих шизофренией, демонстрировала повышенную выработку антител к Candida Albicans. Среди психически здоровых представителей сильного пола показатель составил 14%. Такая связь не обнаруживалась в случае женщин, однако те из них, что обладали повышенной продукцией антител к Candida, показывали значительно худшие результаты в тестах на память.

По словам профессора Эмили Северэнс, говорить о грибковой инфекции, как о возбудителе или симптоме психических заболеваний, преждевременно.

«Тем не менее, большинство инфекций из рода Candida успешно лечатся на ранних стадиях и врачам необходимо уделять внимание соответствующим проявлениям у своих подопечных, демонстрирующих признаки душевного расстройства», – отметила она.

Северэнс считает, что избежать распространения грибка можно, если сократить потребление сахара, ограничить прием антибиотиков и соблюдать личную гигиену.

Аватар пользователя Александр Корякин