Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Астрономы выяснили прошлое кометы Чурюмова – Герасименко
С помощью сложных компьютерных моделей канадским астрономам удалось восстановить вероятную траекторию полета кометы 67Р/Чурюмова – Герасименко.
Результаты новой работы ученых из Университета Западного Онтарио Маттиа Галиаццо (Mattia Galiazzo) представил на 48-й ежегодной встрече Отделения планетарных исследований Американского астрономического общества, прошедшей в Калифорнии. «Эти выводы стали итогом расчетов, особенно сложных из-за хаотичности, которую вносят в орбиту довольно тесные сближения кометы с Юпитером, – сказал Галлиацо. – Поэтому многие из них неточны, однако вполне позволяют проследить путь кометы в прошлое вплоть до пояса Койпера».
Короткопериодическая комета 67Р/Чурюмова – Герасименко, открытая советскими астрономами в конце 1960-х, стала всемирно известной благодаря европейской миссии Rosetta. 10-летний полет космического зонда в прошлом году увенчался выходом на орбиту кометы и частично удачной попыткой высадки на ее поверхность спускаемого модуля Philae. По расчетам Галлиацо и его коллег, 67Р – еще новичок во внутренних областях Солнечной системы, она находится здесь около 10 тыс. лет и надолго не задержится.
Ученые отнесли 67Р к группе комет семейства Юпитера, находящихся под сильным влиянием гравитации громадной планеты. Они имеют сильно вытянутые орбиты, и большинство из них проводят почти все свое время далеко за орбитой Нептуна, оказываясь во внутренней Солнечной системе лишь примерно на 12 тыс. лет. И все они появляются из пояса Койпера – обширного и разреженного кольца ледяных тел, которое, как считается, окружает Солнечную систему на ее далекой периферии. Именно на него указывает траектория 67Р, реконструированная канадскими учеными более чем на 400 тыс. лет в прошлое.
Исследовательница пришла к выводу, что слова и словосочетания из популярнейшей и крупнейшей медиафраншизы «достигли высочайшего уровня интеграции» в язык — главным образом благодаря тому, что со временем стали независимыми от вселенной «Звездных войн».
Финские ученые узнали, что характер кошек и собак и в первую очередь их привязанность к хозяину формируются под влиянием невротичных проявлений человека.
Мы предлагаем за несколько минут узнать, на какого специалиста в атомной сфере вы больше всего похожи. И кто знает — быть может, именно этот путь вам и предстоит?
Исследователь из Британии пришел к выводу, что люди, которые излишне оптимистично относятся к своему финансовому положению в будущем, обладают более низкими когнитивными способностями по сравнению с теми, кто старается смотреть на вещи реально или даже пессимистично.
Мы предлагаем за несколько минут узнать, на какого специалиста в атомной сфере вы больше всего похожи. И кто знает — быть может, именно этот путь вам и предстоит?
Ученые из Великобритании выяснили, что во время движения жгутик сперматозоида создает узоры по принципу, который описал Алан Тьюринг больше 70 лет назад. Иными словами, исследователи показали, что между движением сперматозоидов и формированием узоров в природе существует связь.
Парниковый эффект от американского природного газа, поставляемого в Старый Свет, неожиданно оказался выше, чем от сжигания местного угля. И намного выше, чем от российского газа.
Известно всего несколько примеров злокачественных опухолей, которые ведут себя подобно инфекции — передаются другим организмам. Среди них — трансмиссивный рак двустворчатых моллюсков BTN. Авторы новой статьи описали географические и экологические аспекты распространения BTN среди мидий в Баренцевом море, оценили число больных моллюсков и узнали, как расселение «заразного рака» связано с Северным морским путем.
Первый полет Ил-96-400М с новой — и полностью российской — авионикой преподносят как большой успех. «Это демонстрация высочайшего уровня компетенций отечественных КБ и авиазаводов», — не скупится на похвалы министр Денис Мантуров. Но есть и иная точка зрения: первый полет Ил-96 был еще в 1988 году. И для сегодняшнего дня он подходит не сильно больше, чем типичный автомобиль той же эпохи. Российские пилоты не скрывают: экономически такой самолет будет тяжелым ядром на ноге той авиакомпании, что его купит. Но значит ли это, что он не нужен? И что вообще будет с широкофюзеляжными авиалайнерами в нашей стране?
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии