NASA стало на шаг ближе к миссии по колонизации Марса

10K
Выбор редакции

Директора NASA съехались на обсуждение исследований, проводимых внутри агентства, по отправке людей колонизировать космические просторы. Были выдвинуты сразу несколько вариантов развития каждого из этапов этой миссии и продуманы технические детали.

С прессой работал помощник администратора NASA, Роберт Лайтфут, который сообщил, что все участники обсуждения разрешили множество проблем и наметили из представленных концептов развития миссии определённый путь программы отвода и использования астероидов.

Некоторые отделы NASA: отделы науки, технологий и космических исследований, - объединились, чтобы оптимизировать работу по исследованиям малых и средних небесных тел, проходящих время от времени рядом с Землёй.

Кроме концептов, выработанных в самом агентстве, свои идеи предложили американские университеты, компании, занимающиеся научными исследованиями, и общественные деятели. В агентстве насчитали больше четырёх сотен предложений, которые рассматриваются компетентными органами внутри NASA, как утверждает Лайтфут.

Разрешив проблему основного пути развития миссии, специалисты углубятся в выбранные концепции. Администрация президента США лично курировала создание проекта бюджета NASA на 2014 год, в который включила и программу по смене траектории астероидов и комет.

Это является одним из этапов по колонизации Марса в 2030-ых годах.

10K