NASA стало на шаг ближе к миссии по колонизации Марса — Naked Science
02.08.2013
Редакция Naked Science

NASA стало на шаг ближе к миссии по колонизации Марса

Директора NASA съехались на обсуждение исследований, проводимых внутри агентства, по отправке людей колонизировать космические просторы. Были выдвинуты сразу несколько вариантов развития каждого из этапов этой миссии и продуманы технические детали.   С прессой работал помощник администратора NASA, Роберт Лайтфут, который сообщил, что все участники обсуждения разрешили множество проблем и наметили из представленных концептов развития миссии...

asteroid_colony_2-no_trespassing-580x460

С прессой работал помощник администратора NASA, Роберт Лайтфут, который сообщил, что все участники обсуждения разрешили множество проблем и наметили из представленных концептов развития миссии определённый путь программы отвода и использования астероидов.

Некоторые отделы NASA: отделы науки, технологий и космических исследований, – объединились, чтобы оптимизировать работу по исследованиям малых и средних небесных тел, проходящих время от времени рядом с Землёй.

Кроме концептов, выработанных в самом агентстве, свои идеи предложили американские университеты, компании, занимающиеся научными исследованиями, и общественные деятели. В агентстве насчитали больше четырёх сотен предложений, которые рассматриваются компетентными органами внутри NASA, как утверждает Лайтфут.

Разрешив проблему основного пути развития миссии, специалисты углубятся в выбранные концепции. Администрация президента США лично курировала создание проекта бюджета NASA на 2014 год, в который включила и программу по смене траектории астероидов и комет.

Это является одним из этапов по колонизации Марса в 2030-ых годах.