Парящие киты и влюбленные романтики — Naked Science
11.12.2013
Редакция Naked Science

Парящие киты и влюбленные романтики

Необычайно легкие и сказочные иллюстрации от Никен Аниндиты.

Цифровая живопись Никен Аниндиты (Niken Anindita) пропитана захватывающим приключенческим духом. На сказочных иллюстрациях молодой индонезийки, работающей под никнеймом Megatruh, часто можно увидеть парящих высоко-высоко китов, медуз, осьминогов и прочих морских созданий. Добиться такой воздушности в своих работах Никен удается благодаря смешению двух сказочных компонентов – океана и космоса. И на фоне этих небывалых красот обычно присутствуют герои-романтики, вдохновленные великолепием небесного свода  и обязательно влюбленные.

©Niken Anindita

Согласно новому исследованию, змеи обязаны своим успехом астероиду, который уничтожил их конкурентов — динозавров.

Биологи продемонстрировали, что крупный рогатый скот можно приучить к мочеиспусканию в «туалете», собирая и перерабатывая вредные отходы.