Домашние животные не должны питаться, как мы
Почему?
19.02.2015
Редакция Naked Science

Новый «Чужой» от режиссера «Район №9»

Новый фильм "Чужой " снимет Нил Бломкамп - режиссер фильма "Район №9".

Alien-714405

Напомним: слухи о том, что Бломкамп снимет этот фильм, ходили и раньше, и появились после того, как режиссер выложил в сеть концептуальные иллюстрации. Но уже позже Нил Бломкамп открыто завил об этом в своем инстаграме, после чего подтверждение поступило и от студии.

В 20th Century Fox также уточнили, что продюсером очередного «Чужого» станут режиссер оригинального фильма Ридли Скотт и его компания Scott/Free. Действие киноленты развернется после событий второго «Прометея». Сегодня Ридли Скотт как раз работает над «Прометеем-2», премьера которого запланирована на следующий год.

В 2012 году Ридли Скотт снял своеобразный приквел «Прометей» (сам Скотт, однако, подчеркивал, что «Прометей» не является прямым приквелом «Чужого»), который концентрирует сюжет на Космических жокеях и отдельных сюжетных деталях, своеобразно раскрывающих появление Чужих как вида.

Ученые смогли выделить остатки хлорофилла из окаменевших клеток, обнаруженных в бассейне реки Конго. Возраст этого образца оценивается в 1 миллиард лет, что делает его одной из самых древних известных многоклеточных водорослей.

В этом году Россия завершит изготавливать последние ракеты тяжелого класса «Протон-М». На смену создают ракету «Ангара-А5М».