Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Пилоты ВМС США рассказали The New York Times о встречах с НЛО
Газета The New York Times поговорила с несколькими пилотами ВМС США, которые во время полетов у побережья страны видели неопознанные летающие объекты.
Странные объекты, один из которых похож на волчок, движущийся против ветра, появлялись почти ежедневно с лета 2014 года по март 2015-го в небе над Восточным побережьем США. Пилоты Военно-морского флота сообщили начальству, что у объектов не видно двигателей или следов от выхлопных газов, но они могут летать на высоте до девяти километров и развивать гиперзвуковые скорости.
В конце 2014 года пилот палубного истребителя-бомбардировщика Boeing F/A-18E/F Super Hornet чуть не столкнулся с одним из таких неопознанных объектов. Объекты были замечены многими пилотами, но лишь некоторые из них согласились поговорить с The New York Times на условиях анонимности, а двое летчиков даже раскрыли свои настоящие имена и фамилии.
По словам очевидцев, при близком рассмотрении один из объектов оказался похож на волчок, который вращался вокруг своей оси. Форму других аппаратов разглядеть с помощью камер самолетов не удалось. Аппараты провели в воздухе 12 часов, хотя летчики ожидали, что они не смогут протянуть и часа. Видеть неопознанные объекты на радарах летчики начали после их замены на более современные.
Один из пилотов, лейтенант Дэнни Аккойн дважды сталкивался с такими объектами. Первый раз, когда объект засек радар, пилот попытался увидеть его с помощью камеры, которая была встроена в его шлем, но на экране было пусто. Второй раз пилот засек объект с помощью инфракрасной камеры, но напрямую вновь не увидел его.
Некоторые инциденты с неопознанными объектами летчики записали на камеру. Первый объект зафиксировали в январе 2015 года во Флориде — он был похож на волчок, — а другой случай произошел несколько недель спустя. Второй объект двигался на большой скорости, поэтому камере потребовалось время, чтобы захватить движущуюся цель. На видео звучат переговоры пилотов, которые удивляются тому, что видят.
Пилоты сообщили, что объекты были способны остановиться даже на высокой скорости или развернуться и полететь в обратном направлении. Это, по их словам, не под силу даже опытным летчикам из-за высоких перегрузок при таких маневрах. Первоначальной версией было, что НЛО — на самом деле, секретные беспилотники, которые испытывает правительство. Однако затем один из летчиков чуть не столкнулся с одним из таких объектов — тот пролетел всего в 30 метрах от самолета. Пилот описал его как «шар, внутри которого был куб». Офицеры ВМС США пришли к выводу, что правительство не стало бы испытывать секретные беспилотники, подвергая риску военных.
Представитель ВМС США рассказал The New York Times, что в некоторых случаях объекты оказывались беспилотниками, но происхождение некоторых из них не было определено из-за недостатка данных. Рапорт летчики отправили в Пентагон, где до сих пор действует программа расширенного опознавания воздушных угроз. По словам источников The New York Times, после своего закрытия в 2017 году программа все еще продолжает работать, пусть и в несколько других форматах.
Астрофизик Леон Голуб прокомментировал The New York Times рассказ пилотов. Он назвал инопланетное происхождение НЛО крайне маловероятным, заметив, что возможных объяснений очень много — от ошибок оборудования и атмосферных явлений до «неврологической перегрузки» во время полета на высоких скоростях.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Авторы нового исследования изучили геномы людей, живших на территории Аварского каганата времен его расцвета, и составили их родословные.
Для формирования звездам нужны скопления плотного и холодного газа. В молодых галактиках их достаточно для поддержания звездообразования на протяжении долгого времени. Тем не менее во многих галактиках ранней Вселенной этот процесс уже почти остановился. У астрономов были уверенные предположения, почему так происходит. Но лишь сейчас они, наконец, нашли прямое подтверждение своим гипотезам.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Авторы нового исследования выявили три фактора, ответственные за так называемый алкогольный блэкаут — распространенное последствие употребления спиртных напитков, когда человек сталкивается с провалами в памяти.
Большему количеству учеников, чем когда-либо, трудно осваивать школьную программу. Это связано с низким уровнем развития рабочей памяти и неумением планировать время, считает педагог Алекс Куигли. В новой книге он дал практические рекомендации для учителей, которые помогут сделать работу в классе более продуктивной.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.
Американская компания JetZero, которая обещает произвести фурор в гражданской авиации, получила сертификат летной годности на испытания уменьшенной копии разрабатываемого ею сверхэффективного реактивного авиалайнера со «смешанным крылом». Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии