Выход в открытый космос LIVE: прямая трансляция
1 минута

Выход в открытый космос LIVE: прямая трансляция

В понедельник, 10 августа российские участники экспедиции на МКС совершат выход в открытый космос, где проведут около 6,5 часов. Прямую трансляцию события, организованную Роскосмосом, можно посмотреть на Naked Science.

Напомним, космонавты Геннадий Падалка и Михаил Корниенко выйдут за борт Международной космической станции на 6 часов 28 минут. Открытие выходного люка стыковочного отсека «Пирс» запланировано в 17 часов 14 минут мск. «Это будет 41-й выход в космос по российской программе МКС и 48-й выход из российского сегмента, включая внеплановые», – пояснили в Роскосмосе.

Космонавтам предстоит выполнить ряд работ, в том числе установить поручни и элементы крепления антенн, провести отбор проб микроорганизмов с солнечных батарей, почистить иллюминатор и т.д. В Роскосмосе уточнили, что Падалка и Корниенко уже имеют опыт внекорабельной деятельности. В частности, Падалка выходил в открытый космос восемь раз, Корниенко – один раз продолжительностью около 7 часов.

©federalspace.ru