Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Шведские инженеры разработали проект парусного судна для трансатлантической перевозки автомобилей
Корабль будет спущен на воду в 2024 году и сможет транспортировать несколько тысяч машин за один рейс.
Специалисты из Королевского технологического института в Стокгольме в сотрудничестве с несколькими коммерческими компаниями спроектировали уникальное судно wPCC — wind Powered Car Carrier. Этот корабль сможет перевезти через Атлантический океан семь тысяч автомобилей за один рейс — и почти без вредных атмосферных выбросов.
Как следует из названия, wPCC будет использовать для движения энергию ветра. Для этого у судна есть несколько парусов высотой 80 метров каждый. Обычные двигатели будут использоваться лишь для входа в порт и маневрирования в гавани. Таким образом, выбросы wPCC в атмосферу будут на 90% меньше, чем у существующих кораблей такого же класса.
Бюджет разработки составляет три миллиона долларов: их выделило Шведское транспортное управление. Согласно плану, корабль должны спустить на воду уже в 2024 году. По своей вместимости wPCC будет лишь немного уступать самому крупному действующему кораблю для перевозки автомобилей — норвежскому Hoegh Target, который способен транспортировать 8500 авто за один рейс.

Конечно, парусное судно будет перевозить груз медленнее, чем «классические» современные суда. Однако разница во времени не так уж и велика. wPCC будет пересекать Атлантику за 12 дней, а среднее время такого рейса для судов с двигателями составляет 7 суток.

Реализация проекта wind Powered Car Carrier должна показать, что судоходство с нулевыми выбросами вредных веществ возможно с использованием ветровой энергии. «Нам не обязательно ждать до 2050 года, чтобы достичь цели Международной морской организации по сокращению выбросов парниковых газов на 50%», — говорят специалиста компании SSPA, принимающие участие в проекте.
Ранее мы писали о том, что ученые при помощи виртуальной реальности визуализировали корабль голландских контрабандистов, потерпевший крушение в XVII веке, а российские судостроители заложили корабль проекта 22800 «Каракурт»
Новое оружие призвано решить проблему наиболее массовых, «гражданских» дронов. Борьба с ними с помощью обычных средств ПВО до сих пор была «стрельбой из пушки по воробьям».
Международная команда исследователей выяснила причину загадочной «шатающей» болезни, которая с 1970-х убивала кошек во многих европейских странах и порой поражала других млекопитающих.
В Восточной Анатолии обнаружили руины цитадели, которую, по мнению специалистов, невозможно было захватить.
В Восточной Анатолии обнаружили руины цитадели, которую, по мнению специалистов, невозможно было захватить.
Новое оружие призвано решить проблему наиболее массовых, «гражданских» дронов. Борьба с ними с помощью обычных средств ПВО до сих пор была «стрельбой из пушки по воробьям».
Открытие может иметь значение как для изучения истории Красной планеты, так и для ее будущего освоения.
Новое видео из зоны боевых действий показывает работу систем HIMARS — колесных пусковых установок реактивной артиллерии американского производства. Впрочем, по ряду причин они не смогут оказать заметное влияние на боевые действия. Несмотря на это, их применение может привести к серьезной эскалации конфликта в ином плане.
Также «на всякий случай» госкорпорация по космической деятельности опубликовала координаты этих «центров» в разных странах.
Ранее научный руководитель Института космических исследований РАН Лев Зеленый высказал опасение, что одностороннее решение включить телескоп eROSITA на обсерватории «Спектр-РГ» не самым лучшим образом повлияет на имидж России и ее ученых за рубежом.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии