05.10.2019
Никита Шевцов
3

NASA готово испытать свой первый полностью электрический самолет X–57

В Летно-исследовательский центр имени Армстронга, принадлежащий NASA, доставили для испытаний первый в мире полностью электрический самолет X-57 Maxwell.

afrc2019-0242-59
©Wikipedia

Впервые это транспортное средство было представлено 17 июня 2016 года на ежегодном форуме Американского института аэронавтики и астронавтики в Вашингтоне. Первая его модификация была изготовлена на базе итальянского двухмоторника Tecnam P2006T и была гибридной. Это высокоплан длиной 8,7 метра с размахом крыльев в 11,4 метра. Tecnam P2006T имеет два мотора мощностью по 100 лошадиных сил, которые позволяют ему развивать крейсерскую скорость в 250 км/ч и пролетать более тысячи километров с полным баком.

 

Изготовленный NASA самолет отличается измененной конструкцией фюзеляжа и крыльев, а также силовой установкой. Вдоль обеих крыльев на нем установлены 14 пропеллерных двигателей, 12 из которых питаются от электрических аккумуляторов. Последние занимают более 70% объема всего самолета. Два больших двигателя первой модели остались бензиновыми для набора скорости перед взлетом.

 

Вторая модификация X-57, которая была недавно доставлена в центр NASA, отличается полной заменой всех двигателей электрическим. Эта версия позволяет начать проведение наземных испытаний самолета, за которыми последуют испытания систем рулевого управления и в итоге летные испытания.

 

Но NASA не останавливается на этой модели. По заявлению представителей агентства, уже идут полным ходом испытания третьей и четвертой модификаций X-57. Недавно были успешно завершены нагрузочные испытания нового крыла с высоким соотношением сторон в лаборатории полетных нагрузок Летно-исследовательского центра имени Армстронга. После завершения испытаний это крыло пройдет проверку соответствия параметрам фюзеляжа, чтобы можно было легко и плавно перейти от второй модификации к третьей и четвертой.

 

Самолет X-57, по задумке NASA, должен стать своего рода примером для производителей в изготовлении электрических воздушных судов. Агентство планирует поделиться конструкцией самолета со всеми желающими компаниями, чтобы ускорить прогресс в этой области самолетостроения. Также X-57 должен стать моделью для разработки законов, регулирующих мощность и другие параметры частных и коммерческих электрических воздушных судов.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Вчера, 14:13
Алиса Гаджиева

Мужчину и женщину похоронили 2500 лет назад и снабдили средством для разговора с Осирисом, необходимыми внутренними органами и большим числом слуг.

Вчера, 15:32
Ольга Иванова

Это касается не только жизни на Земле, но и, как предполагают исследователи из Франции и Великобритании, на других планетах.

8 часов назад
Василий Парфенов

Ученые смогли измерить время «жизни» хиггсовского бозона с высокой точностью. Для этого пришлось разработать новый весьма хитрый метод проведения эксперимента и анализа данных. Зато теперь человечество обладает эмпирическим подтверждением важнейших элементов одной из главных теорий современной физики — Стандартной модели.

3 декабря
Сергей Васильев

Биологи обнаружили, что обширные скопления пластика позволяют прибрежным животным осваивать открытое море, прежде для них недоступное, и распространяться по всем уголкам океана.

5 декабря
Василий Парфенов

Вопрос активности венерианских вулканов занимает планетологов давно. Если они до сих пор извергаются или делали это недавно по геологическим меркам, то недра второй планеты от Солнца по-прежнему активны. Однако получить достоверные данные подтверждающие или опровергающие активность вулканов на Венере до сих пор не получалось. Зато недавно ученые получили еще одно пусть и косвенное, но вполне надежное свидетельство «бурной жизни» геологических формирований на «сестре Земли».

3 декабря
Алиса Гаджиева

У погибшего почти 70 миллионов лет назад хищника была трудная жизнь: помимо обычного набора проблем, таких как схватки с сородичами, он страдал от зубной боли.

12 ноября
Мария Азарова

Кошки оказывались сбиты с толку, когда их человек, как им казалось, «телепортировался» в новое, неожиданное место. Однако они не реагировали таким же образом на чужих людей или других животных.

3 декабря
Сергей Васильев

Биологи обнаружили, что обширные скопления пластика позволяют прибрежным животным осваивать открытое море, прежде для них недоступное, и распространяться по всем уголкам океана.

25 ноября
НИУ ВШЭ

Мобильные ученые публикуются в индексируемых журналах в два раза чаще. К такому выводу пришли исследователи из НИУ ВШЭ.

[miniorange_social_login]

Комментарии

3 Комментария

05.10.2019
-
0
+
Вот мне интересно вы то Сандро каким боком причастны к успехам НАСА? Но так, для справки: электрические самолеты-автомобили дают даже больше СО2 чем традиционные бензиновые (за счет производства электричества и аккумуляторов). Зато на них можно распиливать бюджет такой что Рогозину и не снился.
    При производстве аккумуляторов, электричества, самих транспортных средств возможен централизованный контроль над выбросами любых вредных веществ, включая СО2 Отдельные же самолеты, корабли, автомобили, мотоциклы и т.д. на двигателях внутреннего сгорания-это огромный зоопарк, в котором эффективный контроль в принципе невозможен. Гораздо легче поставить огромные улавливатели СО2 на огромные заводские трубы, и огромные очистители на огромные сточные трубы заводов по производству электроавтомобилей и электросамолетов, нежели устанавливать фильтры и улавливатели на огромное разнообразие ДВС разного калибра, разной мощности, и разного предназначения.
05.10.2019
-
0
+
Вот вам технологии, а не«Союзмультфильм».
Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: