Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
The Boring Company проложит подземный туннель в Чикаго
Средства на строительство выделит компания Илона Маска, она же получит и прибыль от поездок.
Как сообщает издание Chicago Tribune, мэр города Рам Эмануэль (Rahm Emanuel) заключил договор с Илоном Маском на строительство подземного туннеля, который соединит Международный аэропорт О’Хара с деловым центром Чикаго. По предварительным данным, поездка займет двенадцать минут, сейчас перемещение на поезде между двумя точками требует 40 минут.
По информации источника, стоимость проекта не превышает миллиарда долларов. Его финансированием займется сама The Boring Company, для этого не понадобятся деньги налогоплательщиков. Илон Маск рассчитывает получить прибыль за счет транзитных сборов и рекламы в транспорте. Цена поездки составит от 20 до 25 долларов.
Мэр города объяснил свое решение:
«Если взглянуть на историю Чикаго, то можно увидеть, что мы всегда были новаторами в области транспорта, мы захватывали будущее. В мире, где время — деньги, я все думал, как уменьшить расстояние от даунтауна до аэропорта так, чтобы это было одновременно и экономично, и технологично».
В марте Илон Маск заявил, что The Boring Company займется общественным транспортом. Он пообещал, что система туннелей «как и раньше, будет перевозить автомобили, но только после того, как решит все потребности в общественном транспорте». По его словам, в передвижных капсулах поместятся от восьми до 16 человек.
В мае бизнесмен объявил, что подземный туннель в окрестностях Лос-Анджелеса почти готов. Сооружение проходит последние проверки. Если власти Калифорнии выдадут компании официальное разрешение, The Boring Company сможет перевезти первых пассажиров уже через несколько месяцев.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Граница между меловым и палеогеновым периодами в геологической летописи выделяется не только повышенным содержанием иридия по сравнению с окружающими пластами. Породы над ней разительно отличаются от пород под ней: в них больше органики, а структура слоев характерна для совершенно иного гидрологического режима. Это обычно объясняют глобальными изменениями климата после падения Чиксулубского метеорита. В новой научной работе американские геологи с палеонтологами предложили еще один фактор, который был очевиден, но редко учитывался, — отсутствие крупных травоядных животных.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.
Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии