Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Беспилотники Waymo испытают добровольцами
Американская компания Waymo приступила к испытаниям беспилотных автомобилей с участием добровольцев.
Сейчас тестированием беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования занимаются несколько компаний. При этом подобные испытания можно условно разделить на этапы, соответствующие степени готовности транспортного средства к применению в естественных условиях. Сначала беспилотник тестируется на закрытых полигонах, симулирующих различные дорожные ситуации, после чего выходит на дороги под наблюдением водителей-испытателей. Заключительным и наиболее ответственным является этап перевозки беспилотным автомобилем пассажиров.
Реализацию последнего этапа в мае 2014 года продемонстрировал проект Google Self-Driving Car, однако акция носила разовый характер, кроме того, предположительно, тесты проводились на закрытом полигоне. После образования на базе проекта компании Waymo разработка беспилотников продолжилась, и теперь инженеры объявили о наборе добровольцев для полноценного использования прототипов в повседневной жизни. В пилотном варианте программа стартовала на территории Феникса, штат Аризона.
Вместо однократных поездок Waymo планирует принять заявки на регулярное использование транспортных средств от нескольких сотен граждан. Сообщается, что испытать беспилотный автомобиль участники проекта смогут ежедневно в любое время суток. Подать заявку на получение статуса добровольца все желающие могут на сайте компании.
Кроме того, параллельно с запуском проекта Waymo расширила свой автопарк: количество включенных в него Chrysler Pacifica Hybrid выросло с сотни до шестисот. В результате большую часть принадлежащих компании машин отныне составляют минивэны производства Fiat Chrysler Automobiles, тогда как модифицированные транспортные средства других поставщиков и беспилотники Google остались в меньшинстве. Между тем компания не намерена начинать серийный выпуск собственных продуктов. Сейчас гугломобили остаются на территории испытательного полигона, и перспективы их использования не раскрываются.
О запуске проекта на странице Waymo на сервисе Medium сообщил исполнительный директор компании Джон Крафчик (John Krafcik).
Waymo не первая организация, которая предложила использовать свои беспилотные автомобили добровольцам. В 2016 году стало известно, что аналогичной схемы придерживались Volvo и Uber: они привлекали к управлению машинами обычных людей без навыков технической экспертизы (в рамках проекта Drive Me) и бесплатный проезд на беспилотниках соответственно.
Ранее Waymo обвинила Uber в краже интеллектуальной собственности. Согласно иску, в декабре 2015 года, за месяц до увольнения, экс-менеджер Waymo Энтони Левандовски (Anthony Levandowski) похитил 14 тысяч конфиденциальных файлов компании, в том числе схемы лидара — оптического датчика для ориентации беспилотных автомобилей в пространстве. Спустя семь месяцев Левандовски зарегистрировал доменное имя для своего стартапа Otto, который летом 2016 года приобрела Uber.
Чтобы поразить добычу, ядовитая змея должна атаковать молниеносно, иначе жертва успеет отреагировать и убежать. Международная группа биологов провела масштабный эксперимент, в котором впервые в мельчайших деталях изучила и сравнила, как нападают и кусают представители трех семейств ядовитых змей: гадюковых, аспидовых и ужеобразных.
Падальничество, наряду с охотой и собирательством, способствовало выживанию древних людей и сформировало основу всеядности человека. К такому выводу ученые пришли, проанализировав поедание падали с точки зрения теории оптимального фуражирования. Согласно ей, животные, включая человека, выбирают наиболее выгодные способы добычи пищи.
В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.
Насколько счастливым нужно быть человеку, чтобы это начало благоприятно сказываться на продолжительности жизни? Ученые определили минимальный уровень субъективного ощущения благополучия, или счастья, преодолев который, оно становится фактором, позитивно влияющим на здоровье населения страны.
Первый официальный документ, описывающий принцип действий в случае возможного контакта с внеземной цивилизацией, был принят Международной академией астронавтики (IAA) в 1989 году. С тех пор декларацию неоднократно пересматривали, а ее обновленную версию, адаптированную под реалии XXI века, ученые разработали совместно с участниками проекта по поиску инопланетян SETI.
По замыслу исследователей, в будущем нетрадиционный способ доставки кислорода в организм, который они называют «энтеральной вентиляцией», может стать спасением для пациентов с дыхательной недостаточностью. Эксперимент подтвердил безопасность процедуры для людей, что приближает ученых к реализации идеи.
Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.
Археологи Института истории материальной культуры РАН (ИИМК РАН), при поддержке фонда «История отечества» в ходе раскопок обнаружили на всемирно известной стоянке каменного века Костенки-17 в Воронежской области редчайшие украшения из зубов песца и окаменелой раковины, а также уникальный для этого времени нуклеус из бивня мамонта для снятия заготовок.
Экспедиционное судно «Эндьюранс» более века называли самым прочным деревянным судном, когда-либо построенным человеком. Но находка, сделанная на дне моря, и изучение старых писем раскрыли неприятную правду. Легендарный «Эндьюранс» Шеклтона вовсе не был непобедимым левиафаном. Напротив, он имел фатальные недостатки, а капитан знал об этом еще до того, как ушел в роковое плавание к берегам Антарктиды.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Последние комментарии