Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Пять будущих нововведений для личных авто
Первое – автопарковка Над уникальной системой, когда помощь человека, чтобы припарковать свой автомобиль, больше не нужна, работают в Volvo. Компьютерный интеллект сможет самостоятельно определять, куда нужно припарковаться и как, а чтобы включить эту систему, автомобилисту нужно будет просто выйти из кабины и послать компьютеру сигнал со своего смартфона о поиске парковочного места. Когда нужно, можно...
Первое – автопарковка
Над уникальной системой, когда помощь человека, чтобы припарковать свой автомобиль, больше не нужна, работают в Volvo. Компьютерный интеллект сможет самостоятельно определять, куда нужно припарковаться и как, а чтобы включить эту систему, автомобилисту нужно будет просто выйти из кабины и послать компьютеру сигнал со своего смартфона о поиске парковочного места. Когда нужно, можно послать и обратный сигнал, по которому машина подъедет к хозяину. Этой системой будет оборудовано новое авто Volvo XC90, которое собираются выпустить в 2014 году. Прямым конкурентом в разработке аналогичных систем является и компания Audi.
Тестирование автоматической парковки
Второе – мультимедиа
Вместо привычных радиоприёмников всё чаще своё место в авто находят мультимедийные системы с дополнительными приложениями. Компания BMW пользуется разработанной системой ConnectedDrive, в которую позже будут включены такие функции, как потоковое аудио, календарь и список дел со смартфона, подключённого через Bluetooth, и выход в сеть Интернет, к некоторым сайтам или страницам вроде «Яндекс.Пробок» или погоды. Ford не отстаёт и работает над интеграцией операционной системы Apple в свои машины.
Мультимедиа в дороге
Третье – общение между компьютерными системами автомобилей
Это будет необходимо, чтобы машины постоянно отслеживали местонахождение друг друга для предотвращения возможных ДТП. Технологию назвали V2V. Но система не будет свободной, в её задачи входит только слежка за другими авто и предупреждение водителя об опасности. Эксперты рассчитывают, что в 2027 году большая часть автомобилей будет оснащена этой системой и системой V2I, которая станет представлять из себя взаимосвязь машин и дороги.
Представление об «общении» авто между собой
Четвёртое – подушки безопасности для автомобиля
На современные машины устанавливается большое количество подушек безопасности, которые должны оградить человека от травм, но в Mercedes решили, что неплохо бы защитить и сам автомобиль от лишних повреждений. В новой системе подушки безопасности будут расположены под низом авто и в случае аварийной ситуации раскроются, помогая колёсам тормозить. Автомобильная компания надеется, что эта система появится в машинах уже через года три.
Концепт-арт «новых» подушек безопасности
Пятое – автомобиль на самостоятельном управлении
Первопроходцем этой идеи стали разработчики в Google. Первый экспериментальный «гугломобиль» изъездил без водителя семьсот тысяч километров.
«Гугломобиль»
На авто установлены датчики, которые помогают следить за дорогой и неровностями, соблюдать правила дорожного движения и быстро реагировать в опасной ситуации. И нет никакого удалённого управления «гугломобилем», он исследует поверхность планеты полностью самостоятельно.
Ученые МИЭМ ВШЭ совместно с коллегами из Китая нашли способ повысить долговечность перовскитных солнечных батарей. Они решили проблему с утечкой йода из материала. Для этого в перовскит добавили молекулы четвертичного аммония, которые образуют прочную электростатическую пару с ионами йода и фиксируют их в кристалле. Теперь элементы сохраняют более 92% мощности после тысячи часов работы при 85 °C.
С каждым годом количество операций по эндопротезированию неуклонно растет. Металлические имплантаты, будучи слишком жесткими, со временем разрушают кость пациента, приводя к повторным операциям. Однако более перспективные протезы из углеродного композита накапливают при нагрузке микротрещины. Существующие методы расчета не дают врачам узнать, как это скажется на прочности всей детали, что делает неэффективным широкое внедрение таких материалов в медицину. Ученые Пермского Политеха разработали первую в мире двухуровневую компьютерную модель, способную предсказать, как микроскопические повреждения внутри угле-углеродного композита влияют на его прочность и долговечность в условиях реальной эксплуатации.
Акведуки, дороги, бани и города, которые римляне построили на оккупированных территориях, часто воспринимаются историками как символ прогресса. Но археологические раскопки, проведенные учеными из Великобритании, открыли обратную, мрачную сторону этого «развития». Оказалось, римское владычество на несколько поколений подорвало здоровье местного населения, особенно тех, кто жил в административных центрах. Исследователи увидели эту печальную картину в костях наиболее уязвимых групп населения — женщин и детей, которые первыми реагируют на ухудшение условий жизни.
Акведуки, дороги, бани и города, которые римляне построили на оккупированных территориях, часто воспринимаются историками как символ прогресса. Но археологические раскопки, проведенные учеными из Великобритании, открыли обратную, мрачную сторону этого «развития». Оказалось, римское владычество на несколько поколений подорвало здоровье местного населения, особенно тех, кто жил в административных центрах. Исследователи увидели эту печальную картину в костях наиболее уязвимых групп населения — женщин и детей, которые первыми реагируют на ухудшение условий жизни.
У побережья Канады морские биологи стали свидетелями необычного случая. Косатки и дельфины объединили свои силы, чтобы вместе охотиться на тихоокеанского лосося. Они погружались в темные глубины, а после удачной охоты делились пищей. Это первое задокументированное охотничье сотрудничество между двумя видами морских млекопитающих.
В конце 2025 года Национальные академии наук, инженерии и медицины США представили доклад, посвященный будущим пилотируемым миссиям к Марсу. В документе подробно описаны причины, по которым людям стоит отправиться на Красную планету, а также технологии, способные приблизить человечество к первой высадке.
С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.
Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?
Японские биологи повторили античную технологию производства вина из изюма, чтобы выяснить механизм его брожения. Исследователи показали, что сушеный виноград, в отличие от свежего, накапливает на поверхности дикие дрожжи и способен превращать воду в алкоголь без внесения дополнительных заквасок.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно





Последние комментарии