Фото дня - 8 февраля — Naked Science
1 минута

Фото дня — 8 февраля

Специалисты NASA обнародовали рентгеновский снимок галактики Центавр А, составленный из множества фотографий, которые сделала космическая рентгеновская обсерватория «Чандра» в период с 5 декабря 1999 — 29 августа 2012 года. На этом изображении Центавр А содержатся данные равные 9 дням 13 часам и 57 минутам наблюдений. Красный, зеленый и синий цвета на снимке означают рентгеновские лучи низкой, средней и высокой энергии соответственно.

Напомним, что Центавр А – это линзообразная галактика с полярным кольцом, находящаяся в созвездии Центавра. От Земли она расположена на расстоянии 12 миллионов световых лет. Центавр А является самым мощным источником радиоизлучения в созвездии Центавра и ближайшей к Земле активной галактикой.

Новое приложение работает по принципу Shazam: пользователь должен сфотографировать паука или змею, и программа скажет, опасны они или нет. Пока разработка на стадии бета-тестирования, поэтому создатели приглашают всех желающих поучаствовать в ее улучшении — нужно только прислать снимок и описание животного.

Сооружение нашли во время раскопок в комплексе Пердигос. Предполагается, что это была деревянная постройка для проведения церемониальных ритуалов и астрономических наблюдений.

Не за горами то время, когда сельское хозяйство будет строиться на использовании технологий искусственного интеллекта, которые уже сегодня активно применяются для решения различных задач сельскохозяйственной отрасли. Исследователи Сколтеха провели высокоточный анализ чувствительности и определили важнейшие факторы, влияющие на урожайность различных сельскохозяйственных культур в Черноземье, используя для этой цели суперкомпьютер «Жорес».