Фото дня - 8 февраля — Naked Science
08.02.2014
1 минута

Фото дня – 8 февраля

Специалисты NASA обнародовали рентгеновский снимок галактики Центавр А, составленный из множества фотографий, которые сделала космическая рентгеновская обсерватория «Чандра» в период с 5 декабря 1999 – 29 августа 2012 года. На этом изображении Центавр А содержатся данные равные 9 дням 13 часам и 57 минутам наблюдений. Красный, зеленый и синий цвета на снимке означают рентгеновские лучи низкой, средней и высокой энергии соответственно.

Напомним, что Центавр А – это линзообразная галактика с полярным кольцом, находящаяся в созвездии Центавра. От Земли она расположена на расстоянии 12 миллионов световых лет. Центавр А является самым мощным источником радиоизлучения в созвездии Центавра и ближайшей к Земле активной галактикой.

1 минута