26.07.2017
Редакция Naked Science

Фото дня — 26 июля

36132963076_4dd2651525_o

Космодром Байконур, Казахстан, 26 июля. На столе площадки «Гагаринский старт» установили ракету «Союз-ФГ», которая отправит на МКС экипаж 52/53 миссии. Корабль «Союз» доставит на станцию россиянина Сергея Рязанского, американца Рэндольфа Брезника и итальянца Паоло Несполи. Запуск ракеты должен состоятся 28 июля в 18:41 мск. Новые члены МКС проведут на ее борту 139 суток. Сейчас корабли «Союз» — единственные космические аппараты, которые могут доставить людей на орбитальную станцию. Однако вскоре эти корабли уйдут на заслуженный отдых, а их место займут более новые аппараты.

Японским исследователям удалось опровергнуть распространенное мнение о том, что метки, которые по зову природы оставляют кошки (чаще всего интактные), содержат не только мочу, но и выделения из параанальных желез. Ученые уточнили причину резкого запаха меток, что в будущем поможет эффективнее бороться с ним в домах, где живет склонное к такому поведению животное.