Фото дня – 14 февраля — Naked Science
1 минута

Фото дня – 14 февраля

В небе возникает много различных оптических явлений, которые могут сильно повлиять на восприятие дальнего космоса. Эти явления бросают вызов астрономам, а для астрофотографов являются настоящим праздником. Данный снимок демонстрирует центр Млечного Пути, пересекаемый интенсивным свечением зодиакального света.   Темные участки Галактики на фотографии на самом деле являются огромными пылевыми облаками, закрывающими свет от далеких звезд....

Темные участки Галактики на фотографии на самом деле являются огромными пылевыми облаками, закрывающими свет от далеких звезд. Тем не менее, эта пыль способна создать иллюзию не только темноты, но и света. Именно так и обстоят дела с зодиакальным светом – нечеткой полосой свечения, которая пересекает Млечный Путь на фотографии. Он возникает, когда солнечный свет рассеивается через космическую пыль, находящуюся внутри Солнечной системы.

Спустя месяц подготовительных работ сотрудники Exploration Ground Systems Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США соединили основную ступень ракеты Space Launch System с двумя ускорителями.

51 минута