10.11.2014
Редакция Naked Science

Фото дня – 10 ноября

Как заявили в Роскосмосе, спускаемая капсула транспортного пилотируемого аппарата «Союз ТМА-13М» приземлилась 10 ноября в 06:58 мск севернее г. Аркалык (Республика Казахстан). Посадка прошла успешно. Корабль доставил на Землю участников экспедиции МКС-40/41, в состав которой входили космонавт Максим Сураев и астронавты Рид Вайзман и Александр Герст.   На представленном снимке космонавты запечатлены после эвакуации из...

201411100001hq

На представленном снимке космонавты запечатлены после эвакуации из спускаемого аппарата.

Сообщается, что вместе с участниками этой экспедиции на Землю также было доставлено «космическое» поколение мушек Drosophila melanogaster. Дрозофилы были отправлены в космос для проведения  экспериментов, связанных с изучением влияния повторного действия невесомости на многоклеточный высокоорганизованный организм.

Напомним, что для Герста и Вайзмана это был первый полет в космос, а для Максима Сураева это была уже вторая космическая командировка на МКС.

Сейчас на борту космической станции продолжают трудиться космонавты Александр Самокутяев,  Елена Серова и астронавт Барри Уилмор. 24 ноября к ним присоединятся участники новой экспедиции на МКС, а именно: космонавт Антон Шкаплеров и астронавты Саманта Кристофоретти и Терри Вертс.

Лимфатические узлы — чувствительные мишени для канцерогенных химических веществ. Появляется все больше доказательств того, что иммунологические нарушения из-за воздействия растворителей, антипиренов, пестицидов и красок для волос играют ключевую роль в начале развития злокачественных лимфом. Опасны ли в этом смысле татуировки, выяснила команда медиков из Швеции.