Космонавт подтвердил нештатную ситуацию на борту корабля «Союз МС-11» — Naked Science
1 минута

Космонавт подтвердил нештатную ситуацию на борту корабля «Союз МС-11»

По словам космонавта Олега Кононенко, на борту российского космического корабля «Союз МС-11» при возвращении на Землю произошла нештатная ситуация.

Двадцать пятого июня корабль «Союз МС-11» вместе с россиянином Олегом Кононенко, канадцем Давидом Сен-Жаком и американкой Энн МакКлейн вернулся на Землю. Тогда же в NASA сообщили о нештатной ситуации на борту, но Роскосмос опроверг представленные американской стороной данные.

Однако сейчас Олег Кононенко заявил о том, что поломка действительно имела место. Речь идет об отказе одного из коллекторов двигателей ориентации и причаливания. Благодаря резервным системам аварии удалось избежать.

По мнению российского космонавта, ситуация не представляла опасности для жизни и здоровья членов экипажа.

Напомним, 11 октября 2018 года при запуске с космодрома Байконур космического корабля «Союз МС-10» произошла авария. Экипаж выжил благодаря системе аварийного спасения.

Два с половиной десятка беспилотных такси компании AutoX выехали на дороги города Шэньчжэнь на юго-востоке Китая. Впервые в Поднебесной разрешили испытания подобной техники без страхующего водителя или дистанционного контроля.

По данным источника в оборонно-промышленном комплексе, российский беспилотный аппарат С-70 «Охотник» прошел первые летные тесты в варианте истребителя-перехватчика.

Шведские ученые считают, что воздействие людей на окружающую среду изменило множество экосистем во всем мире и привело к исчезновению большого числа видов животных, в том числе нелетающих птиц.