Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Mercedes представил электрический грузовой автомобиль для городских перевозок
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz анонсировал электрический грузовой автомобиль Urban eTruck с запасом хода более 200 км.
Построенный на модифицированном сверхпрочном шасси, электрический автомобиль Urban eTruck использует два электродвигателя мощностью 125 кВт каждый, которые вырабатывают 500 Нм крутящего момента. Несмотря на то, что таких показателей мощности недостаточно для грузовых автомобилей, представители Mercedes-Benz заявляют, что новый электромобиль оснащен «умной» передаточной системой, благодаря которой колеса машины обеспечиваются 11000 Нм крутящего момента.
Стандартная аккумуляторная система обладает емкостью 212 кВтч, однако инженерами предусмотрен дополнительный модуль аккумулятора, который позволит расширить стандартный диапазон в несколько раз.
Независимо от выбранного комплекта аккумуляторных батарей комбинированная система позволяет заряжать электрический грузовик за 2–3 часа. Кроме того, электромобиль Urban eTruck используют систему рекуперативного торможения, что позволяет возвращать часть энергии обратно в аккумулятор при торможениях.
Внутри нового электрического автомобиля установлена «умная» информационно-развлекательная система, которая включает в себя 12,3-дюймовый сенсорный дисплей. Экран разделен на несколько частей, одна из которых содержит подробную информацию о предстоящем маршруте и полезные для водителя подсказки, а другая отвечает за управление различными функциями автомобиля. «Умная» система круиз-контроля самостоятельно адаптируется под дорожные условия и трафик на дорогах, что позволяет снизить нагрузку на водителя.
Представители компании Mercedes-Benz заявляют, что использование нового электрического автомобиля Urban eTruck для городских перевозок позволит курьерским компаниям значительно сэкономить.
Согласно научным данным, на Земле живут 20 квадриллионов муравьев, что составляет примерно 2,5 миллиона муравьев на каждого человека. Ученые давно спорят, почему эти насекомые стали одними из самых многочисленных существ по числу особей. Авторы нового исследования, похоже, нашли ключ к разгадке.
До сих пор предполагалось, что азот, углерод и другие частицы земного воздуха осели на поверхность Луны в древние времена, когда наша планета еще не могла эффективно удерживать их. По другой версии, их присутствие в лунных образцах — результат банального «загрязнения» в лаборатории. Недавно ученые пришли к неожиданному выводу: на самом деле транспортировка этих частиц между Землей и ее естественным спутником происходит каждый лунный месяц.
Международная группа ученых поставила под сомнение более ранние выводы о наличии у спутника Сатурна глобального подледного океана глубиной в сотни километров. Хотя их возражения звучат разумно, они создают загадку: почему столь многие ледяные луны Солнечной системы имеют подледный океан, а Титан — нет? Впрочем, авторы новой работы отметили, что это не мешает ему сохранить водоемы емкостью с Атлантический океан. Они просто будут не совсем обычно распределены.
Экологическое состояние морей, омывающих развитые и развивающиеся страны, — давняя проблема, о которой говорят ученые. Авторы нового исследования выявили в Средиземном море пещеры с рекордным количеством мусора.
Исследователи доказали, что влияние больших сделок на рынок описывается квадратичной зависимостью. Основой для анализа стали данные Токийской биржи.
Согласно научным данным, на Земле живут 20 квадриллионов муравьев, что составляет примерно 2,5 миллиона муравьев на каждого человека. Ученые давно спорят, почему эти насекомые стали одними из самых многочисленных существ по числу особей. Авторы нового исследования, похоже, нашли ключ к разгадке.
С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.
На скалистых берегах аргентинской Патагонии разворачивается настоящая драма. Магеллановы пингвины, долгое время чувствовавшие себя в безопасности на суше в своих многотысячных колониях, столкнулись с новым и беспощадным врагом. Их извечные морские страхи — касатки и морские леопарды — теперь блекнут перед угрозой, пришедшей из глубины материка. Виновник переполоха — грациозный и мощный хищник, недавно вернувшийся на эти земли после долгого изгнания.
Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно

Последние комментарии