• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
23 мая, 11:48
Unitsky String Technologies Inc.
19
7 781

Струнный транспорт как решение для городов-спутников

❋ 4.5

Развитие транспортной инфраструктуры — один из ключевых факторов улучшения качества жизни горожан. Особенно остро стоит проблема сообщения между мегаполисами и близлежащими городами. Специалисты компании UST Inc. на примере городов — спутников белорусской столицы рассчитали, как применение надземных транспортно-инфраструктурных комплексов могло бы решить эту проблему.

Подвесной бирельсовый пассажирский трехсекционный юнимобиль повышенной комфортности / © Unitsky String Technologies Inc.

Высокая производительность и низкие расходы

Существующее сообщение между Минском и пригородами требует обновления из-за растущего трафика. Автобусы и маршрутные такси ходят с большими интервалами, бывают переполнены и зависят от дорожной ситуации. Например, поездка в общественном транспорте из Минска в город-спутник Логойск, расположенный в 40 км от столицы, может занимать более часа.

Но если дороги заняты, почему бы не перенести сообщение на уровень выше? Исчезнут пробки, ДТП, значительно сократится время в пути. Беспилотный транспорт под общим контролем автоматизированной системы управления будет ходить регулярно и без задержек. Именно такой принцип реализован в транспортно-инфраструктурном комплексе uST.

Будет ли комплекс uST ресурсоемким? Вовсе нет. Основная горизонтальная нагрузка ложится на анкерные опоры, которые расположены на концах трассы и могут быть совмещены с пассажирскими станциями. На всем протяжении рельсо-струнную эстакаду поддерживают легкие промежуточные опоры, которые устанавливаются с шагом 100–300 метров и требуют минимального землеотвода. Возводить рельсо-струнную эстакаду можно над уже сложившейся инфраструктурой без нарушения ее работы.

Интеграция комплекса uST в городскую среду / © Unitsky String Technologies Inc.

Все это резко контрастирует со строительством железных дорог или прокладкой метро, требующими огромных финансовых вложений. Кроме того, железная дорога и метро нуждаются в регулярном дорогостоящем обслуживании.  Для сравнения: рельсо-струнная эстакада может эксплуатироваться до 100 лет без замены элементов, в то время как канаты в канатных дорогах меняются каждые пять лет, а рельсы – практически ежегодно.

Благодаря автоматизированной системе управления возможно равномерное распределение загрузки рельсовых беспилотников (юнимобилей) в часы пик, что недоступно для обычного наземного транспорта — маршруток и автобусов.

Шесть минут вместо получаса

Специалисты компании UST Inc. проработали два маршрута для городов – спутников белорусской столицы Логойска и Смолевичей.

Маршрут Минск (Уручье) — Логойск включает в себя семь станций. Время в пути от начальной до конечной станции займет всего 26 минут. Для сравнения: маршрутное такси на тот же путь затратит около 50 минут, а рейсовый автобус — более 65 минут.

© Unitsky String Technologies Inc.

При этом интервал движения юнимобилей на маршруте может составлять от одной минуты (при большом пассажиропотоке), в то время как для маршрутки — 15 минут, а для автобуса — все 30.

Производительность транспортно-инфраструктурного комплекса, построенного на маршруте Минск (Уручье) — Логойск, достигнет 4400 чел/ч.

Добраться до Смолевичей можно еще быстрее. Поездка по маршруту Минск (ТЦ Green) — Смолевичи займет всего 6 мин вместо минимум получаса на наземном общественном транспорте.

Такие показатели обеспечивают стабильную и быструю перевозку пассажиров без пробок и задержек. Важно, что движение юнимобилей происходит в автоматическом режиме, который исключает человеческий фактор и повышает безопасность.

Экономия и экология

Использование струнного транспорта на примере маршрутов Минск – Логойск и Минск – Смолевичи показывает, как с его помощью можно значительно ускорить передвижение, обеспечить экологичность, безопасность и сделать перевозки экономически выгодными. Струнный транспорт функционирует на электричестве, а значит, полностью исключает вредные выбросы.

Кроме того, его работа значительно тише, чем у традиционных поездов и автобусов, что положительно сказывается на комфорте пассажиров.

Благодаря технологии uST пригородное сообщение станет быстрым, удобным и современным. Жители городов-спутников смогут работать в столице, значительно сокращая время на дорогу.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
30 июля, 15:10
Татьяна Пичугина

В древней истории скифы занимали значительное место. Их внешность и обычаи подробно описал Геродот. Скифские курганы распространены по всей Евразийской степи — от Внутренней Монголии до севера Причерноморья. Одна из характерных черт материальной культуры — знаменитый звериный стиль. Археология не дала убедительных ответов на вопросы о происхождении скифов, а также о том, кто их прямые потомки. Ученые возлагают надежды на палеогенетику.

30 июля, 18:00
Александр Березин

Квантовую механику активно применяют не только в науке, но и при некоторых расчетах, связанных с работой электроники. Несмотря на заметные практические результаты, эта отрасль науки не имеет единых взглядов на то, как на самом деле устроена та самая физическая реальность, которую квантовая механика призвана описывать.

31 июля, 08:28
Полина Меньшова

Гостингом (от английского «призрак») называют ситуацию, когда человек прекращает общение или отношения, «пропадая с радаров» без объяснения причин. Исследователи из США сымитировали такое поведение, а затем проанализировали реакцию людей на него.

25 июля, 07:47
Адель Романова

Прибывшая из межзвездного пространства предполагаемая комета 3I/ATLAS движется по траектории, максимально удобной для гравитационных маневров управляемого корабля, при этом возможность ее отслеживания с Земли практически минимальна. По мнению некоторых ученых, такое «поведение» объекта наводит на определенные мысли.

30 июля, 15:10
Татьяна Пичугина

В древней истории скифы занимали значительное место. Их внешность и обычаи подробно описал Геродот. Скифские курганы распространены по всей Евразийской степи — от Внутренней Монголии до севера Причерноморья. Одна из характерных черт материальной культуры — знаменитый звериный стиль. Археология не дала убедительных ответов на вопросы о происхождении скифов, а также о том, кто их прямые потомки. Ученые возлагают надежды на палеогенетику.

30 июля, 18:00
Александр Березин

Квантовую механику активно применяют не только в науке, но и при некоторых расчетах, связанных с работой электроники. Несмотря на заметные практические результаты, эта отрасль науки не имеет единых взглядов на то, как на самом деле устроена та самая физическая реальность, которую квантовая механика призвана описывать.

25 июля, 07:47
Адель Романова

Прибывшая из межзвездного пространства предполагаемая комета 3I/ATLAS движется по траектории, максимально удобной для гравитационных маневров управляемого корабля, при этом возможность ее отслеживания с Земли практически минимальна. По мнению некоторых ученых, такое «поведение» объекта наводит на определенные мысли.

2 июля, 11:17
Юлия Тарасова

Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.

22 июля, 14:44
ФизТех

Команда исследователей из Сколтеха, МФТИ, Института искусственного интеллекта AIRI и других научных центров разработала метод, позволяющий не просто отличать тексты, написанные человеком, от сгенерированных нейросетью, но и понимать, по каким именно признакам классификатор принимает решение о том, является ли текст генерацией или нет.  Анализируя внутренние состояния глубоких слоев языковой модели, ученые смогли выделить и интерпретировать численные признаки, отвечающие за стилистику, сложность и «степень уверенности» текста.

[miniorange_social_login]

Комментарии

19 Комментариев
Платон Ф.
27.05.2025
-
0
+
Все таки в лучшую сторону отличается визуально стурнный транспорт от тех же самых трамваев и электричек, плюс не создает никаких препядствий движению на земле
-
1
+
Интересно это отдельного сотрудника запрягли строчить коменты с нескольких аккаунтов или целый отдел обязали писать положительные отзывы? 😁
-
1
+
Ого, отличная новость для всех жителей Логойска
Очень важно то что будет короткий интервал, а то автобусы иногда даже больше получаса ждать приходится
Vital D
26.05.2025
-
0
+
О, очередное новое юрлицо. А что со старыми случилось?
    Vital, Несколько лет компания уже так называется
    +
      ещё комментарии
      Vital D
      27.05.2025
      -
      0
      +
      Игорь, так что с предыдущими случилось: SkyWay, RSW Systems, Euroasian Rail Skyway Systems, Sky World Community, SWC, SWIG, uSky Transport, First SkyWay Invest Group Limited, SkyWay Invest Group, SWIG SIA, RSW Investment Group LTD, NEW-TNG LTD, SWIG International Ltd., SWIG America Consulting LLC Maryland, SWIG Australia PTY LTD (liquidated), ООО “Скай Вей Групп”, ООО "Струнные технологии", ЗАО "Струнные технологии" и тд?
Vik
Vik
26.05.2025
-
1
+
Это все тот же сказочник ишет бабки у народа. Там одни сказки, были тесты - все очень быстро развалилось на скоростях в 30кмч.
Как же хочется увидеть все это вживую, электрички и набитые маршрутки это просто головная боль для многих городов спутников мегаполисов. Возможность быстро и с комфортом доехадь до работы/до дома, это то о чем мечтает каждый утроим или вечером
Ivanaka Rain
25.05.2025
-
0
+
Типо как трамвай, но дороже, опаснее и медленнее? Гениально!
На рендерах не видно есть ли форточки в вагонах. Отрубят электричество, а там народу битком – как быть? Просто так не эвакуируешься ручным аварийным открытием дверей – высоко, однако. А кислород кончается.
    Renat Kuzin
    25.05.2025
    -
    1
    +
    Гриня, Нет, форточек в юнимобиле не предусмотрено. Если электричество отрубят, юнимобиль довезет пассажиров до станции за счет аккумулятора, который стоит в каждом бепилотнике. Так что двери открывать не придется
asd
asd
23.05.2025
-
2
+
Статья на правах рекламы? Ни одной цифры, одни лозунги. Идея со струнным транспортом уже более 30 лет на моей памяти и все проекты (до одного) оказались провальными. Фермы, которые приходится строить массивны и дорогие. Если у вас есть преимущества перед наземным транспортом, так покажите в цифрах. А так, этот ваш струнный транспорт по сути есть модернизированный монорельс, который нигде не прижился практически.
    Georgy Martynov
    25.05.2025
    -
    1
    +
    asd, Тут уже выходили статьи про струнный транспорт более технического характера. И если мы говорим конкретно про эти технологии то они на рынке не более 10 лет, и уже есть солидные успехи: испытательные центры, юнилайт в экопарке Акварель, а из последних это проект в Непале
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно