• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Sierra Space показала первый собранный многоразовый космический челнок Dream Chaser

Американская компания Sierra Space сообщила о завершении сборки первого грузового орбитального корабля Dream Chaser, который назвали Tenacity («Упорство»).

Dream Chaser Tenacity / © Sierra Space
Dream Chaser Tenacity / © Sierra Space

В ближайшее время первый аппарат отправят на испытательный полигон NASA имени Нила А. Армстронга в Огайо для предполетных испытаний.

Dream Chaser Tenacity и сотрудники Sierra Space / © Sierra Space
Dream Chaser Tenacity и сотрудники Sierra Space / © Sierra Space

Корабль Dream Chaser планируют выводить в космос с помощью ракеты-носителя Vulcan (Вулкан) компании ULA. Однако из-за задержки с созданием ракеты первый полет Dream Chaser состоится не раньше февраля 2024 года.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

12 Комментариев
Серая Мгла
10.11.2023
-
0
+
Покоть. Это уже видели. Только даный проект тупо заморозили и забыли... А эти тупо скомуниздили, и опять на готовеньком лаврушкой даваться. Ладно, хоть доработали и реализуют, то уже хорошо. Обидно, когда хорошие идею, гниют в небытие. Остаётся только пожелать им удачи.
-
0
+
Космолет Скруджа Макдака;)
Lyubomir Voloshin
06.11.2023
-
0
+
Если все так легко почему столько шумов?😏 Запускайте из России
Falcorr Falcorr
05.11.2023
-
2
+
Чистая спираль! И это те, что кричат о воровстве у них, гиперзвуковых ракетных технологий!
    -
    5
    +
    Вот только СССР свою "Спираль" она же БОР, Миг-105.11 или по-простому "Лапоть" свернул и забросил. До ума проект довели американцы.
    -
    0
    +
    Положим, внешне ничего гиперзвукового в этом орбитальном самолете не видно. Аэродинамика совсем другая. Насколько я помню, материалы по "Спирали" компания "Сиерра" купила официально, возможно это вышло дешевле, чем покупать материалы по американским Х-24А, Х-24В, Х-37 и Х-38.
    +
      ещё комментарии
      -
      1
      +
      Наши вероятные партнеры утверждают что все было ровно наоборот и это Советский Союз купил открытые разработки по HL-10 😏 и воспользовался ими в своих гнусных целях. По мне так имело место взаимное копирование и подглядывание потому как БОР-4 заметно отличается от HL-10 и за его полетами так же пристально следили с той стороны. https://ntrs.nasa.gov/citations/19980169231 --------------------------------------- The NASA lifting-body program has been well documented in about 100 technical reports on the program's 222 flights and 20,000 hours of wind-tunnel tests. Many of these publications are unclassified. The Soviet Union purchased copies of these reports from NASA Headquarters in Washington, D.C., then designed its own lifting body. In 1982, the Soviets flight-tested an unpiloted, 10-foot-long, subscale version of their lifting body, the BOR-4, including a maneuvering re-entry over the Indian Ocean from space orbit. The flight test of the BOR-4 closely resembled that of our PRIME (X-23) vehicle in 1966. The main difference between the two was that the BOR-4 was parachuted into the Indian Ocean for ship recovery, while the PRIME had been snatched from the air by a C-130 to avoid a splash down in the Pacific Ocean.
      -
      0
      +
      А вот насчет покупки Сьеррой материалов по Спирали инфы я не встречал. Есть инфа что Марк Сиранджело встречался с участниками разработки Спирали в 2005 и даже пообещал упомянуть их имена при первом полете Dream Chasera. Но купили они материалы NASA по HL-20 основанные на советских разработках. https://www.washingtonpost.com/business/economy/for-maker-of-the-dream-chaser-life-changes-with-one-phone-call/2016/02/10/c17d9eec-cc4f-11e5-88ff-e2d1b4289c2f_story.html?noredirect=on
    Yuri Milanov
    06.11.2023
    -
    5
    +
    Спираль не спираль, но мозги там где смогли довести до ума, сделать юзабельным, выпустить и использовать, а не просто придумать и что самое главной найти средства на это. А придумать и похерить много ума не надо, чтобы потом сидеть и орать "у нас украли" ;D
    Affidavit Donda
    06.11.2023
    -
    1
    +
    .
    Чистая спираль!
    А F-111 и Су-24 одно и то же.
    И это те, что кричат о воровстве у них, гиперзвуковых ракетных технологий!
    Как часто они вам об этом кричат?
Предстоящие мероприятия
Вчера, 13:20
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

11 часов назад
Андрей Папиш

Жизнь в пещерах суровая, мягко выражаясь. Рыбы, населяющие подземные воды и никогда не видевшие солнечного света, приспособились к такой среде по-своему. Кто-то решил отказаться от глаз, кто-то от чешуи. Некоторые даже горб для чего-то вырастили. Китайские биологи рассказали о необычной пещерной рыбе, которая «носит» нечто вроде спасательного круга. Зачем? Похоже, чтобы не тратить много энергии.

Вчера, 18:01
Игорь Байдов

Когда у круглых червей наступают голодные времена или им становится тесно, они объединяют свои усилия, чтобы поменять среду обитания. Забираются друг на друга, образуя живые башни, которые устремляются вверх, где нематоды могут прицепиться к проходящему мимо животному и с его помощью добраться до более изобильных мест. Долгое время ученые лишь догадывались о существовании таких живых башен. Теперь команда исследователей из Германии впервые зафиксировала их в дикой природе.

Вчера, 13:20
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

Позавчера, 07:34
Андрей Папиш

Человечество много тысячелетий живет рядом с разными вредителями. Вездесущие тараканы, мыши, крысы, вши, комары, а также множество врагов сельского хозяйства. Особый научный интерес — выяснить, откуда эти спутники людей переселились и как давно с нами соседствуют. Энтомологи выяснили, что кровососущие постельные клопы живут с человеком более 10 тысяч лет, то есть, вероятно, дольше прочих насекомых-синантропов.

Позавчера, 12:00
Игорь Байдов

Звезда TOI-6894 — красный карлик, который в пять раз легче Солнца. Согласно теоретическим моделям, в протопланетном диске столь маломассивных звезд нет достаточно материала, чтобы впоследствии на их орбите сформировался газовый гигант, подобно Юпитеру. Однако международная команда астрономов с помощью наземных телескопов обнаружила несомненные признаки присутствия гигантской планеты вблизи TOI-6894. Открытие ставит под сомнение сложившееся представление о формировании планет.

22 мая
ПНИПУ

Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.

26 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.

11 мая
Редакция Naked Science

Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно