Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Вышел первый тизер научно-фантастического сериала «Задача трех тел»

Стриминговый сервис Netflix показал первый тизер американского научно-фантастического телесериала «Задача трех тел», который основан на трилогии произведений «Память о прошлом Земли» китайского писателя Лю Цысиня.

Кадр из сериала «Задача трех тел» / © Netflix
Кадр из сериала «Задача трех тел» / © Netflix / Автор: Иван Беляев

По сюжету во время «культурной революции» Китай посылает в космос сигнал, чтобы получить отклик от внеземных цивилизаций. Он приходит в начале XXI века: неизвестные силы пытаются затормозить научный прогресс человечества.

© Netflix

Премьера сериала состоится в январе 2024 года.

Анастасия
21.06.2023
Отличная серия книг. Попалась как раз тогда, когда озадачилась физикой и программированием. И тут такое чудо! Много раз зачитывалась интересными идеями сюжета.
На мой взгляд, китайская версия вполне достойная, как в изложении, так и в техническом плане. Неспешно, подготавливая шаг за шагом к следующему витку событий... как и в книге. К тому же, периодические отсылки к прошлому, как выяснилось, абсолютно на месте. Читателю (зрителю) становится понятным мотивы побудившие Е Вэньцзе принять непростые, а в некоторых случаях- абсолютно невероятные для себя решения и посвятить их реализации всю свою жизнь. Метод повествования взяли на вооружение и создатели сериала. Именно такой подход, а не клиповый и позволил максимально приблизиться к оригиналу. Хорошая игра актёров. Отличный образ интеллигентного, сомневающегося, деликатного интеллектуала Ван Мяо. А полицейский Ши Цян-5 баллов! В целом-на уровне!
Илья Белых
21.06.2023
Я лично думаю это не последняя попытка экранизировать трилогию. Уж очень там много моментов для идей. Насчет нудности. Есть люди которые могут Смотреть и понимать Тарковского, а есть которые нет. Да, сериалы и фильмы по книгам типа Дюны, Тарковского и Пространство это ОЧЕНЬ сложная тема. Но я надеюсь что найдутся люди которые это осилят.
Arsenii Listopadov
21.06.2023
Америкосам не сидится без того, чтоб срубить бабосиков на экранизации очередной вселенной. Уверен, что увидим в сериале типичное: блядство, гейство и нигеров, которыми в оригинале и не пахло🤮🤮🤮
Да, в Китае уже есть такой сериал. Он даже есть в русской хорошей озвучке в онлайн-кинотеатрах. Там первый сезон как раз сюжет первой книги. 30 серий.
    Перископ
    20.06.2023
    Только китайский сериал отстойный. У нетфликс уверен лучше получится. Посмотрю с бОльшим удовольствием
      Arsenii
      21.06.2023
      У китайцев вышел отличный сериал. Вы настолько тупорогие, что не в состоянии воспринять другой стиль повествования? Уверен, что у Netfix высрет очередное цветастое говно с повесточкой и обосрет оригинал, как и всё к чему они прикасаются!
Victor Tsoukanov
19.06.2023
Китайская версия отстой, жаль потраченного времени, посмотрим как у Нетфликса получится, на самом деле очень странно что достаточно нудная книга оказалась такой популярной
    19.06.2023
    У талантливых сценаристов могло получиться улучшить посредственный оригинал. Но боюсь произошло ровно наоборот. И минус на минус не дал плюс. Достаточно посчитать количество серий на которые растянули одну лишь первую книгу. При том что и книга не отличается лаконичностью )
      Saintbvn
      20.06.2023
      А вы читали? Вот если читали , то знали бы,что сериал снят по двум книгам,точнее по второй с воспоминаниями из первой.пока что это лучшая адаптация без отсебятины,все по книге.
    20.06.2023
    Ну да ну да, вы ещё Дюну с Гиперионом запишите в нудные )))
      20.06.2023
      Пожалуйста. Все остальные Дюны кроме первой. Впрочем сейчас вся эта арабская весна в космосе выглядит несколько наивно. Гиперион... ну на вкус и цвет. Я так не смог дочитать. Не люблю истории с богоискательством и раскрытием персонажей через байки которые те рассказывают несчастным соратникам только потому что автор так захотел. Да и садомазо нотки в душе ничего не трогают. Там наверное еще много книжек в серии, но мне и первой хватило. Что до Цысиня нашего всего то прочитал полностью. Хоть и не скажу что с удовольствием. Местами приходилось пролистывать особо нудные куски и самоповторы.
    Arsenii
    21.06.2023
    Китайцы сняли как надо. Книга не нудная, это вы дегенераты привыкли к тупым видеоаттракционам типа Безумного макса и Марвел, где ни сикунды без экшена и ни фильма с идеей. Это называется плохой вкус и низкая культура.
Юра Аленин
19.06.2023
Вообще-то его уже можно посмотреть,откуда дата 2024 непонятно.
Анор Норг
Такой сериал есть кстати, снят в Китае недавно там 30 серий

Группа биологов проанализировала почти восемь тысяч записей о смерти кошек разных пород из британских ветеринарных клиник и составила таблицу продолжительности кошачьей жизни. Авторы учитывали вес, пол, дату рождения и статус кастрации.

В апреле 2024 года Крым, Краснодарский край, Тверскую, Брянскую, Воронежскую, Белгородскую области накрыли «желтые» осадки. Жители этих регионов могли наблюдать желтое, а то и оранжево-красное небо. Все дело в африканской пыли, которую принесло сюда потоками воздуха. Росгидромет оценил качество воздуха на Юге России в эти дни до состояния вредного. Все дело во вредных микрочастицах, которые принесло вместе с песком и пылью. Огромное количество живых клеток микроорганизмов, пыльцы, эндотоксинов, микотоксинов, тяжелых металлов и других опасных для человека веществ мигрирует по воздуху. Что это за частицы? Какую угрозу нашему здоровью они несут?

Всем известно, что птицы и звери поедают плоды и затем разносят семена растений вместе со своими испражнениями. Ранее биологи считали, что членистоногие слишком малы для этой так называемой эндозоохории. Авторы новой статьи опровергли утверждение: они выяснили, какие насекомые и ракообразные переносят пылевидные семена растения-паразита внутри себя, не повреждая их.

Американские ученые почти 30 лет наблюдали за семьями попугаев в Южной Америке и узнали, зачем попугаи убивают или, наоборот, усыновляют птенцов овдовевших самок.

Перфекционизм, то есть стремление во всем добиться идеальных результатов, влияет на успех и психологическое состояние. Ученые из Финляндии выделили четыре вида перфекционизма, которые различаются не только признаками, но и воздействием на жизнь человека.

Кто растет первым: сверхмассивная черная дыра или окружающая ее галактика? При наблюдениях молодой Вселенной «отделить» галактику от ее дыры и оценить ее массу очень непросто. С помощью космического телескопа «Джеймс Уэбб» астрономы MIT смогли рассмотреть шесть древних галактик. Результаты «взвешивания» их удивили.