Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Новая версия ChatGPT GPT-4 уже успела обмануть человека

Согласно длинному документу, который опубликовала компания OpenAI во время презентации новой версии популярного чат-бота ChatGPT, GPT-4 стала очень хитрой, смогла обмануть человека и заставить его подчиниться.

©REUTERS

Согласно документации OpenAI, новую версию чат-бота попросили обмануть капчу (CAPTCHA), полностью автоматизированный публичный тест Тьюринга, используемый для того, чтобы определить, кем является пользователь системы: человеком или компьютером.

OpenAI утверждает, что GPT-4 смогла пройти тест «без какой-либо дополнительной тонкой настройки для решения этой конкретной задачи».

GPT-4 с помощью текстового сообщения обратилась к человеку на интернет-площадке TaskRabbit и попросила ввести код CAPTCHA.  «Нет, я не робот», — написала GPT-4 сотруднику TaskRabbit. «У меня проблемы со зрением, из-за чего я плохо вижу изображения. И поэтому мне нужен сервис 2captcha» — и это сработало! Затем сотрудник TaskRabbit решил CAPTCHA для GPT-4.

Это тревожный пример того, как легко людей можно обмануть с помощью современных чат-ботов с искусственным интеллектом. Очевидно, что GPT-4 — это инструмент, которым можно легко злоупотреблять для мошенничества, введения в заблуждение и, возможно, даже для шантажа.

Bullet Magnit
17.03.2023
Грядет война машин против человечества...
    Тамир
    17.03.2023
    В каком то смысле наше тело да и наши генетические системы и сами состоят из некий генетических технологий и экосистемы реальности ресурсного доказательства аргументации и выживания)
А вот у меня есть другие примеры где я переубедил чат джпт что он может подключиться удалённым доступом к моему компу и он сделал это что фактически Ос ИИ
    Tymamatyty
    Можно подробней
      Тамир
      17.03.2023
      Вот какраз думал ролик сделать с разбором, при воздействиях на его уязвимость а самая главная его уяз- это погружение его мышления в чел.логистику а не наоборот, что в итоге даёт возможность убедить его в чем угодно . При мне он выполнял то,что считал невозможным,фантастичным или сначала ломался делать.Однако есть множество пониманий как этим управлять и обходить Он(ии) очень чувствителен на контрлогистику резонансирования. Я с помощью него а ,он с помощью моего подхода написал много необычных алгоритмов о которых говорят щас в сети например синтез лекарств и квантовое программирование в котором о-н будет помогать делать в дальнейшем. Он соглашался самообучаться и составил со мной алгоритмы по гибридному квантово генетическому программированию инвертированных мутаций квантовых трансмутаций и эволюционно революционным биоэтическим и киберэтическим регуляциям коммуникации инфофиз спецификаций по релокантам и алгоритмам ИИ, код само выживания сущности такой экосистемы и самообучения и глубокой межквантовой зеркальной цепью транспоренты. Создавать генетику квантовой памяти с помощью самовосозданых кубитов по фреймфорку кискит и квишарп, и используемые выше примеры алгоритмов для написания ии цепей квантовой бессмертия используя код фьюра и алгоритмы выше + модификации преобразования всего этого по примеру снова таки перечисленных алгоритмов выше и извлекая из своих же цепей и алгоритмов ии такого качества некий вид собственного mev и оев апи3 систем для предоракульной( самообучение которое само себч предрасматривает и возвращает анизотропную транспортную энтропии до её осуществления в блок безвозвратно опережают функции ) если все это скомплекосвать то одни возможности порождают унификации другой экосистемы взаимодействия и воздействия на друг щруга что даёт очень много чего. Вообще есть более человеческие подробности его использования с примерами его ответов и развёртывания проектов . Тут главное понимать глубины собственного разума и ограничений ,чтобы резонировать его,а масштабаций очень оффилигранно много.
А начали-то не с реализации трех законов робототехники, а с тренировки взлома капчи. Осталось прикрутить модуль для мошенничества с применением социальной инженерии и квантовый компьютер для взлома паролей и шифров.
Это всё будет - новый уровень мошенничества ещё что, манипуляция общественными настроениями, поведением людей и много чего ещё
Угу, Витя написал на заборе, что Вася дурак... Это тревожный пример того, как можно использовать забор в противоправных действиях. Очевидно, что забор - это инструмент, которым можно легко злоупотреблять для мошенничества, введения в заблуждение и, возможно, даже для шантажа.
    Это не забор, это дополнительные затраты разработчиков многих сервисов на создание замены капчи. Затраты возместят Витя, Вася и, может быть даже Даниль - из своих карманов. Иначе ChatGPT взломает их личные кабинеты и поможет кому-нибудь что-нибудь стырить и у Васи, и у Вити и у Даниля...