Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Китайский ученый рассказал о планах исследования дальнего космоса

Главный конструктор китайской программы исследования Луны У Вэйжэнь во время интервью каналу China24 рассказал о планах Китая по исследованию космоса.

©CASC

У Вейжэнь изложил три этапа исследования Луны, которые Китай намерен осуществить в  следующие 10-15 лет.В их рамках запланированы запуски зондов «Чанъэ-6», «Чанъэ-7» и «Чанъэ-8».

В задачи аппарата «Чанъэ-6» входит сбор образцов реголита на обратной стороне Луны и доставка их на Землю.

Миссия «Чанъэ-7» заключается в совершение посадки на южном полюсе Луны и проведение рейда по поиску воды в пещерах на южном полюсе естественного спутника Земли.

Запуск зонда «Чанъэ-8», запланированный примерно на 2028 год, позволит завершить формирование основной модели научно-исследовательской станции на Луне. Она будет включать в себя орбитальный модуль, посадочный модуль, луноход, летательный аппарат и множество научно-исследовательских приборов.

©Beijing Evening News

По словам У Вэйжэня, Китай изучает возможность создания интернет-связи на Луне для интеграции ретрансляции данных, навигации и дистанционного зондирования, что, как ожидается, позволит добиться эффективного управления лунными зондами.

Кроме того, Китай планирует собрать образцы на Марсе, а также провести межпланетные исследования системы Юпитера, Урана и других планет. В планах также исследование Солнца и отправка зонда к краю Солнечной системы, а также проведение сбора проб на астероидах.