Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Бывший астронавт NASA Скотт Келли: «Будущее российской космонавтики на самом деле довольно безрадостно»

Один из самых откровенных бывших астронавтов NASA Скотт Келли, который

когда-то был рекордсменом США по продолжительности пребывания на орбите Земли, в новом интервью для портала Futurism порассуждал о России и космосе.

©Getty Images / Автор: Татьяна Соловьёва

На вопрос журналиста: «Как вы думаете, есть ли у Роскосмоса ясный путь вперед без сотрудничества с США? Каково будущее МКС без Роскосмоса?».

Келли заметил: «Я думаю, что будущее российской космонавтики на самом деле довольно безрадостно. У нас не будет надежного международного партнера в России, я не вижу, чтобы Соединенные Штаты, Европа или любой другой партнер по МКС когда-либо снова будут сотрудничать с Россией, кроме программы космической станции. Поэтому думаю, что будущее Роскосмоса очень, очень ограничено. Они получают много денег от международных инвестиций, запуская чужие полезные нагрузки и спутники. Однако такого больше не будет. И у меня нет инсайдерской информации, но я полагаю, что Россия могли бы сделать что-то, что заставило бы нас прекратить сотрудничество. Я не знаю технически, как все произойдет, но я думаю, что есть вещи, которые они потенциально могут сделать, что заставит нас просто выгнать их [из проекта МКС].

Впрочем, кроме предположений, у Скотта больше ничего нет. Напомним, что астронавт-пенсионер Скотт Келли и экс-глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин в первой половине этого года активно ругались друг с другом в соцсети Twitter.

на Луне американцев не было. сейчас видно с каким трудом они все же пытаются туда попасть, иначе их авантюрная история вскроется с громким хлопком. и Путину и Си это известно, поэтому так презрительно с американцами они себя и ведут. авантюристы, пытающиеся обманом влезть в историю великой державой.
Vladimir Sedov
01.12.2022
Смешно,только благодаря России эти клоуны последние двадцать лет присутствуют в космосе. Этот маразматик прибывает в иллюзиях вечной гегемонии града на холме. Но плезд давно ушел. Уже давно работают свои программы уу китая и индии. А ЕС в космосе,это несчастный случай.
26.11.2022
Неплохо же мистер Келли подпалил гузки национально-обиженной публике. Аж 310 комментариев.
Сами говорят что в космосе от радиации металл плавиться, а что то у них там уже до другой галактики долетело , бред
Вы о чём вообще , какой ещё космос зачем он нужен , космос ещё никто не тянет, и никого там ещё не было ,на марс они хотят полететь 😅
Миланья
26.11.2022
Этот астронавт знает, что у него в стране творится за 2022 год, и сколько компаний разорилось из-за демократов и банкиров???
    26.11.2022
    Речь идет о космосе. В 2022 в США вошёл в строй телескоп Уэбба и запустили Артемиду. Еще у США 70 запусков уже. В России всего 20 запусков, большинство маломощных советских Союзов. Никаких научных миссий или новых ракетных технологий также не было. МКС продолжает летать и недавно Кикина отправилась туда на американском корабле. Так что успокойтесь, всё в США хорошо в космической отрасли.
Kestas Norvila
Smert rusofashistam prokliatije okupanti
олег к
26.11.2022
Первое правило интернета: никогда не читай комментарии в интернете.
Sidor Sidorini
26.11.2022
Чем раньше отвяжемся от америкосов тем быстрее пойлут дела в космосе. Именно благодаря пиндосам и предателям мы фактически уничтожили всю экономику.
Смотришь здесь в комментариях на,,продвинутых,,знатоков пендоской технике. Особенно свинорылые стараются! А в курсе что в мире деградация науки,скоро паровозы водить не кому будет? Там учится надо..
25.11.2022
Что дал нам космос? Летаем по кругу, на расстояние Москва-Питер, мужики с вилами и граблями больше пользы приносят, чем космонавтика, а вложения, у одних вилы, грабли, у других все остальное.
    26.11.2022
    Это зависит от того, на какой ступени пирамиды Маслоу вы находитесь. Если на низкой, то ваши ожидания от чего угодно сводятся к еде, одежде, безопасности. Если же на более высоких, то вас начинают интересовать вещи более высокого порядка, и по мере развития, например устройство мира. Телескоп Джеймса Уэбба не нужен неандертальцу, неандертальцу лучше подойдут вилы. Когда людям больше не надо беспокоиться о еде и пещере, то в конечном итоге им становится интересен Уэбб за $10 миллиардов. Поэтому из вашего вопроса можно оценить уровень ваших потребностей. Без обид.
П Фил
25.11.2022
А америкосы молодцы - 11 лет не могли ракетоноситель запустить. Взрывались. На наших ракетах летали. Пенсы склонны к понтам больше, чем молодежь.
Сколько в комментах свидетелей Илона Маска. Клоуна который ни...уя не сделал ничего нового. Всё его спейсы это разработки 60х, максимум 70х Какой Тони Старк?)) Остап Бендер на минималках.
Reiter Bn
25.11.2022
Влажные мечты космического марозматика. Осложнение на мозг от долгого пребывания на орбите. Все хорошо в меру😰😭
ВЫГОНЯЛКА. У СКОТтОВ...НЕ ВЫРОСЛА ЕЩЁ...И НИКОГДА НЕ ВЫРАСТЕТ...А ЛИЧНУЮ НННАВИСТЬ К РОССИИ ..ПУСТЬ ЗАСУНЕТ СЕБЕ В Ж.ОПУ..
Inna Stanley
25.11.2022
Это будущее вашей космонавтики накрылось! Будете летать на ведрах, а про космос можете забыть!
hladagent
25.11.2022
Я думаю, что он говорит ерунду абсолютную. Я сейчас попробую вам объяснить, почему. Все, что мы достигли. В 20 веке это благодаря усердному труду наших учёных, инженеров, и никакая Америка нам не помогала в этом. Наоборот, когда мы стали дружить с Америкой, у нас произошёл упадок.
    27.11.2022
    Реальные цифры противоречат вашим выводам. Дружба с Америкой в конце 90х-начале 00х, привела к расцвету запусков Роскосмосом. До 2014 года РФ была на первом месте с 40-50% всех мировых запусков. В тот год один недальновидный политик решил всё изменить. К 2016 году доля запусков РФ упала до 20-25% и продолжала падать. В 2022 году тот же политик решил вступить в более прямую борьбу с США и доля РФ упала до 12%. Смотрите на цифры, а не ощущения.
      hladagent
      Я детально не могу сказать. Потому что интересовался этой темой поверхностно. Но одно с уверенностью точно могу сказать. Мы запускали больше ракет, потому что обслуживали интересы тоже самой Америки. Для них было дешевле отправлять своих астронавтов на нашем космическом корабле. Выводить спутники на наших и кораблях. Обслуживать мкс нашими силами.
        30.11.2022
        РФ запускала астронавтов на МКС ДВА раза в год все это время. С уверенностью можно сказать, что это не повлияло на падение доли РФ с 40 до 12%. Тем более РФ возит астронавтов до сих пор. Какие спутники США выводила Россия? О чем вы?
Потрясающий текст))) смеялся! "Я ни хрена не знаю и не понимаю, но у России все будет хреново". Вопрос к автору статьи: на кой чёрт нужны такие тексты?
Гордыня у этого лысого из ушей валит. А между тем отказались от сотрудничества МЫ и это заявление было сделано ещё весной. Просто так быстро все не делается, ведь многое связано. Без нас станция не сможет маневрировать и упадет в океан.По этому как бы там ни было "они" не захотят нас отпускать в ближайшие год- два. А слово "выгоним" пусть себе в рот свой поганый засунет. Ну, а за эти резкие повороты Рогозина тоже уволили, космос - "дело тонкое Петруха". Осторожнее надо быть на поворотах.
Давайте уже перестанем вспоминать фамилию Рогозин вкупе с космонавтикой. Меня просто воротит от этого "гиганта мысли", управлявшего Роскосмосом со сноровкой фашиствующего филолога...

Австралийский патологоанатом Ричард Сколайер, у которого год назад обнаружили неизлечимую опухоль головного мозга, вместе с онкологом Джорджиной Лонг разработал экспериментальное лечение. Несмотря на риск отравления лекарствами и смерти, злокачественный процесс в организме ученого удалось прекратить. Результаты эксперимента пока не опубликованы в научных журналах, но Сколайер и Лонг предоставили авторитетные данные подписчикам их аккаунтов в социальных сетях и редакциям СМИ.

Большие черные дыры всегда поражают своей массой, особенно когда мы находим их в молодой Вселенной. Миллиард лет — слишком небольшой промежуток времени, чтобы набрать настолько гигантскую массу «классическим» поглощением окружающей материи. И вот ученые нашли пару объектов, впервые подтверждающую один из сценариев быстрого появления сверхмассивных черных дыр в молодой Вселенной.