Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Астронавт миссии Axiom-1 рассказал о худшей части полета SpaceX к МКС

Более четырех месяцев прошло с тех пор, как SpaceX запустила первую коммерческую миссию космических туристов на Международную космическую станцию ​​в рамках экспедиции Axiom-1 космической компании Axiom Space. У экипажа из трех богатых предпринимателей и одного астронавта NASA на пенсии, имелось достаточно времени, чтобы поразмыслить над уникальным опытом, особенно когда речь идет о плюсах и минусах космического корабля SpaceX Crew Dragon.

Axiom-1 / ©SpaceX

«Лучшее и худшее в Ax-1?» — написал в Твиттере командир экспедиции Майкл Эла́дио Лопес-Алегриа, выше упомянутый астронавт в отставке, который, кстати, является рекордсменом Америки по количеству выходов в открытый космос. «Лучше всего — слушать, как мои товарищи по команде впервые видят Землю». Худшее — «туалет».

По словам официальных лиц, во время полета трубка, которая отправляет мочу в контейнер, сломалась, и жидкость разбрызгивалась по всей площади под панелями пола космического корабля.

Так этот корабль уже в шутку прозвали "летучий засранец"
Это ещё не самое страшное, вот когда начнут фекалии разлетаться и ночью к ноздрям присасываться... ))
    02.09.2022
    Не... ты представь что после всей этой истории мутирует новая форма жизни... и сожрет их. На нашей же станции которую потопили, черви то завелись. Кстати после американцев и завелись они.