Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Инженер изготовил экзоскелет для змеи, чтобы она смогла ходить

Инженер и любитель змей Аллен Пэн (Allen Pan) заявил, что ему «жалко змей», потому что «они потеряли конечности» в результате эволюции, чтобы исправить эту несправедливость, мужчина создал роботизированный экзоскелет, чтобы помочь рептилии «вернуть» утраченные конечности.

©Allen Pan

Экзоскелет представляет длинный пластиковый тубус, на нижней части которого закреплены сенсоры. По краям установлены механические манипуляторы, они принимают данные с сенсоров. Змея к устройству не пристегивается и может выбраться из него, когда захочет.

©Allen Pan

Ученые провели первые исследования «микофлоры», грибковых популяций, живущих среди раковых клеток. Выяснилось, что для разных видов опухолей характерны разные виды грибов. Они могут влиять на восприимчивость к терапии и шансы излечения больных.