Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Американские военные испытывают псевдоспутник Zephyr S

Сверхлегкий беспилотный летательный аппарат Zephyr S компании Airbus, работающий на солнечных батареях, уже 17 дней летает без посадок. Когда Zephyr S впервые поднялся в воздух в 2018 году, он оставался в небе почти 26 дней. Продлится ли последний полет еще дольше, и побьет ли он предыдущий рекорд, еще предстоит узнать.

Zephyr S / ©Airbus

Зачем нужен Zephyr S? Дело в том, что американские военные уже давно ломают голову над проблемой противоспутникового оружие, что делать, если противник серьезно проредит космическую группировку спутников? Ответом стало создание Zephyr S – это  аппарат, который будет нести разведывательное, ретрансляционное и прочее оборудование. Это, как можно видеть на фото, совсем не спутник — зато он более дешевый, и находится достаточно близко к Земле.

В ходе текущих испытаний Zephyr S взлетел с полигона армии США Юма в Аризоне,  пролетел над Мексиканским заливом и Карибским морем, а затем в воздушном пространстве над центральноамериканской страной Белиз. На прошлой неделе аппарат повернул обратно в сторону США.

Zephyr S имеет размах крыла в 25 метров и небольшой фюзеляж, что делает его максимально эффективным в полете на большой высоте. Он весит всего 75 килограммов, поэтому аппарат достаточно легкий, чтобы его могла запустить вручную небольшая группа людей. Беспилотник может летать на высоте до 23 200 метров.

Каков кпд батарей?

Многие биологические виды, к сожалению, известны только по музейным экспонатам, но для некоторых из них остается надежда на повторное обнаружение. Теперь, воссоздав звучание стрекота 150-летнего предкузнечника, ученые надеются услышать его в природе.

Оказалось, изменения в структуре головного мозга позволяют определить эффективность обучения студентов лучше, чем тесты и контрольные. Кроме того, развитие пространственного мышления улучшает вербальное мышление, что согласуется с теорией ментальных моделей. Новое исследование американских ученых позволит интегрировать нейронауки и педагогику.

Фауна Новой Зеландии сильно пострадала от ввезенных человеком наземных млекопитающих, таких как кошки, собаки и горностаи. Теперь угроза вымирания нависла над последними видами местных сухопутных млекопитающих — новозеландским выростогубом и новозеландским футлярокрылом.

Долгое время никто точно не знал, спят ли пауки по ночам. Но теперь, проведя съемку детенышей прыгающих пауков, ученые смогли заметить их в состоянии, подозрительно похожем на быстрый сон птиц и млекопитающих.