Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Илон Маск считает, что Россия не сможет вывести из строя более 2000 спутников Starlink

Генеральный директор SpaceX Илон Маск во время разговора с Матиасом Депфнером (генеральный директор Axel Springer) на заводе Tesla во Фримонте, обсудили космические путешествия, будущее человечества, а также его настоящее, включая продолжающуюся спецоперацию на Украине.

Илон Маск и Матиас Депфнер / ©businessinsider

Раскрывая мотивы поставки терминалов и быстрые темпы развертывания спутникового Интернета на территории Украины, Маск сказал, что компания предвидела потребность в спутниковом интернете и действовала превентивно еще до того, как Украина сделала официальный запрос.

Понимая, что Интернет может быть использован ВСУ с целью противостояния России и, зная, что у России есть противоспутниковое оружие, Маск уверен, что такая система не будет использоваться против его спутников. В настоящее время Starlink управляет группировкой из более чем 2000 спутников, и для уничтожения всего созвездия противнику потребуется 2000 единиц противоспутникового оружия.

Также Маск считает, что SpaceX сможет разместить в космосе больше спутников, чем противник сможет сбить за определенный период времени.

Однако он надеется, что это никогда не придется проверять на практике.

По себе людей не судят.
Лазер собьет
Про пучковое оружие Макс не слышал
Без срача ну никак: что за еб.... с двух сторон? Человек думает как сделать Вашу жизнь чуточку лучше, завистники считают его деньги (вложенные в производства кстати, а не в яхты с футбольными клубами), а кретины устраивают вечный срач на тему ,,кто на планете обезьяна,,. К зеркалу подойдите и скажите себе всё, что думаете об оппоненте.
30.03.2022
Путиноиды это не все русские и даже не половина. У больных вообще нет национальности, а только диагноз
    30.03.2022
    Больной тот кто плюсует откровенно шовинистический комент обвиняющий другой народ в шовинизме. Пару дней вроде было затишье и опять повылазили перемогуны виртуальные.
30.03.2022
Маск молодец, украинцы - круты, русские - zомбированные диплодоки, позор планеты, русские - ШОВИНТСТЫ и неонацисты. Изгои, вот и гадят в комментариях.
    Под наркотой такое придумал? Про то что ты писал у вас на генетическом уровне у некоторых. У тебя то точно.
    30.03.2022
    вот и гадят в комментариях.
    На вопрос по каким критериям ты определил, что на фото Кинжала массогабаритный макет, дочь офицера "работающая в российском авиапроме" так ничего не ответила. И остальные коменты проходят по тому же разряду - никакой конкретики, одни обличения. Про таких говорят "на воре и шапка горит"
    31.03.2022
    Да это вы зомбированные на всю башку позор планеты, вся ваша слава только западная пропаганда они думают что все идиоты на планете, большинство такие и есть логика 0; всем на вас наплевать, а запада цель чтоб вы там все передохли и навредили России побольше
    "Русские - ШОВИНТСТЫ и неонацисты." Ты укронацист, когда успел переобуться из нацика в толераста? Не благодаря ли российской спецоперации, все на Украине стали отрицать свою нацистскую сущность, как немцы в 1945.
    Хохлина фашисткая! Ты не волнуйся! и до тебя доберемся! Z!
    31.03.2022
    Алекс,ты вот самым первым нагадил в комментах,теперь перечитай свой коммент и осознай,что ты сам себя называешь изгоем,шовинистом и неонацистом,как можно быть таким тупым...
    Санек не нервничай, и тебя вылечат вслед за Зелей
Да собственно не очень и хотелось
Дешёвый обдолбаный сказочник.
29.03.2022
//для уничтожения всего созвездия противнику потребуется //2000 единиц противоспутникового оружия Для такого "дела" может хватить и пятисот ракет. Обломки от уничтоженных спутников и противоспутниковых ракет замусорят орбиту и посшибают уцелевшие спутники. "Спейс-Икс" запросто сможет довывести на орбиты ещё не одну тысячу спутников, но получившаяся куча орбитального мусора выведет из строя и их. И кто же в результате поимеет профит с этого гешёфта? Борцы со спутниковым интернетом, истратившие последние гроши и силы на загаживание околоземного пространства обломками? А в конце концов обломки с орбиты посходят, какие не посходят сами, тех посведут принудительно. Кстати это ещё один прибыльный гешефт для "Спейс-ИКС". Затем "Спейс-ИКС" или кто там ещё запустит тысячи новых спутников и на нашей планете таки появится более-менее быстрый спутниковый интернет.

Группа ученых считает, что наличие у галактик перемычек указывает на неправоту традиционной космологической модели и стандартной теории гравитации. Несмотря на корректность части этой критики, предлагаемая модификация физических теорий тоже вызывает вопросы.