Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Украина представила первый серийный Ан-178
Украинское предприятие «Антонов» провело выкатку первого серийного военно-транспортного самолета Ан-178. Он стал одной из трех крылатых машин, которые построят по контракту с Вооруженными силами Украины.
Украина представила свою главную авиационную новинку последних лет — первый серийный военно-транспортный самолет Ан-178. Его выкатку провели на предприятии «Антонов».
Ан-178-100Р будут использовать для летных сертификационных тестов. Машина стала частью государственного контракта, предполагающего строительство трех Ан-178 для украинских Вооруженных сил.
Самолет позиционируют как машину нового поколения, созданную с применением наиболее передовых информационных технологий. Он получил сотни электронных исчислителей, позволяющих интегрировать все системы и датчики, а также автоматизировать контроль их работоспособности и оптимизировать управление. Машину можно задействовать для перевозки личного состава, а также доставки различных грузов, включая технику и вооружения.

Ан-178 стал частью семейства Ан-148 и Ан-158. Новинка представляет собой платформу, на базе которой можно создать целый спектр модификаций машин гражданского и военного назначения. Это могут быть военный и гражданский грузовой самолеты, поисково-спасательный и медицинский, а также машина для чрезвычайных ситуаций.
Максимальная высота полета Ан-178 — 12,2 километра, дальность с грузом массой десять тонн — 3680 километров. Самолет может развивать максимальную крейсерскую скорость 825 километров в час, а его грузоподъемность составляет до 18 тонн.
На рынке Ан-178 позиционируют как замену для устаревшего советского транспортника Ан-12. Украинские авиационные эксперты отмечали, что рынок сбыта Ан-178 может составить около 800 самолетов в течение 10-12 лет. Указываемая в открытых источниках средняя цена одной машины — примерно 40 миллионов долларов.
Меморандум о сотрудничестве между Минобороны Украины и предприятием «Антонов» о строительстве самолетов для нужд Вооруженных сил подписали в прошлом декабре. Вместе с этим заключили соглашение на три Ан-178. Первую из этих машин поставят в 2023-м.
Уходящий год стал знаковым и для российского авиастроения: специалисты собрали и подняли в небо первый авиалайнер МС-21-300, получавший новое композитное крыло. Кроме того, в Ките начали собирать первый российско-китайский широкофюзеляжный самолет CR929. В качестве срока его первого испытательного полета называли 2023 год.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Ученые предложили математический инструмент, позволяющий точно рассчитать условия стабильной работы систем фазовой автоподстройки частоты, используемых в устройствах связи и навигации. Такие системы синхронизируют параметры собственных сигналов устройства, например телефона, с поступающими на него сигналами, например, от Wi-Fi-роутера. Предложенный метод расчетов позволяет избежать неточностей, которые допускали ранее используемые подходы, и предлагает инженерам простые формулы, удобные для применения в реальных проектах. Это позволит предотвратить ошибки в работе приборов спутниковой навигации и беспроводной связи.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Для принятия верных решений необходимо точно оценивать вероятность того или иного исхода в условиях неопределенности. В новом исследовании профессор экономики и поведенческих наук из Университета Бата (Великобритания) Крис Доусон установил, что обладатели развитого интеллекта гораздо меньше, чем индивидуумы с более низким IQ, ошибаются в предвидении будущего. По мнению ученого, именно это позволяет умным людям выбирать правильные решения и добиваться больших успехов в жизни.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии