Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Американский «летающий авианосец» впервые поймал БПЛА в воздухе
Соединенные Штаты успешно испытали беспилотный аппарат Х-61 Gremlins. Он был «захвачен» в полете носителем, созданным на основе Lockheed Martin C-130.
«Летающий авианосец» — одна из самых необычных военных разработок США. Его испытания нередко сталкиваются с трудностями, однако в этот раз американцам сопутствовал успех. Выпущенная с самолета механическая рука поймала беспилотник Х-61A от компании Dynetics. Это стало важной частью испытаний комплекса.
О тестах сообщили в Управлении перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA). Испытания провели в прошлом месяце. После «поимки» БПЛА подняли на борт самолета.
X-61 — относительно небольшой дозвуковой аппарат, способный развивать скорость М=0,6 и имеющий дальность порядка 560 километров. Он получил один двигатель Williams F107. Предполагается, что X-61 сможет нести самую разную нагрузку, включая датчики, системы радиоэлектронной борьбы и вооружение.
Первый полет X-61 выполнил в ноябре 2019 года. Не так давно Dynetics провела успешные тесты перспективной воздушной системы, во время которых БПЛА находился в непосредственной близости от самолета-носителя.
Прошлогодние испытания, предполагающие отлов в воздухе X-61, завершились неудачей. В итоге все аппараты вернулись домой при помощи своих парашютов.

Lockheed C-130 Hercules впервые поднялся в небо 23 августа 1954 года. Это основной военно-транспортный самолет США, стран НАТО и некоторых других государств. Ранее сообщалось, что в качестве возможных носителей БПЛА X-61, помимо C-130, рассматривают стратегические бомбардировщики.
Концепция «воздушного авианосца» зародилась давно, однако массового распространения не получила. Новый импульс дало стремительное развитие БПЛА.
Напомним, в апреле стало известно, что Россия хочет превратить в «воздушный авианосец» истребитель Су-57. По информации источника, самолет сможет нести во внутрифюзеляжных отсеках больше десятка разных беспилотных летательных аппаратов, включая ударные БПЛА.
Для этого истребитель пройдет соответствующую модернизацию. Российские инженеры уже приступили к разработке бортового оборудования и специального программного обеспечения, которые позволят реализовать задумку.
Помимо этого, Россия создаст БПЛА «Гром», способный управлять ударными беспилотниками «Молния». Их будет запускать другой авиационный носитель. Сам по себе «Гром» тоже можно будет задействовать для решения ударных задач.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Россия хочет превратить в «воздушный авианосец» истребитель Су-57Во внутрифюзеляжный отсек БПЛА не поймать, так что "авианосец" из истребителя неважный.
Дело за малым - сделать СУ 57Помимо Су-57, нужно еще спроектировать, построить испытать и запустить в серию адекватный малогабаритный БПЛА.
поймать Беспилотник `рукой` из грузовика ( грузового само лёта ) бред и ахинеяАга. Ну раз Вы такой умный, предложите свой способ.
беспилотники `сбивают` войска РЭБ ( ПВО их плохо видит )У армян кое какое РЭБ было, но это их не спасло. И широкое применение РЭБ бьет и по своим войскам тоже. В Сирии БПЛА сбивают "Панцири".
как беспилотники сбивают панцири ( а не наоборот ) мы все виделиЭто война. Без потерь не бывает.
во всём мире против беспилотников воюют Войска РЭБ а не ПВОВо всем мире против БПЛА применяют и РЭБ, и зенитные ракеты, и зенитную артиллерию, и все с переменным успехом.
у нас с тобой 1 интернетЛучше бы у тебя был какой-нибудь свой. Поверь многие здесь вздохнули бы с облегчением. Ты на сайте полтора дня, а как уже успел надоесть...
Россия хочет превратить в «воздушный авианосец» истребитель Су-57Во внутрифюзеляжный отсек БПЛА не поймать, так что "авианосец" из истребителя неважный.
Дело за малым - сделать СУ 57Помимо Су-57, нужно еще спроектировать, построить испытать и запустить в серию адекватный малогабаритный БПЛА.
поймать Беспилотник `рукой` из грузовика ( грузового само лёта ) бред и ахинеяАга. Ну раз Вы такой умный, предложите свой способ.
беспилотники `сбивают` войска РЭБ ( ПВО их плохо видит )У армян кое какое РЭБ было, но это их не спасло. И широкое применение РЭБ бьет и по своим войскам тоже. В Сирии БПЛА сбивают "Панцири".
как беспилотники сбивают панцири ( а не наоборот ) мы все виделиЭто война. Без потерь не бывает.
во всём мире против беспилотников воюют Войска РЭБ а не ПВОВо всем мире против БПЛА применяют и РЭБ, и зенитные ракеты, и зенитную артиллерию, и все с переменным успехом.
у нас с тобой 1 интернетЛучше бы у тебя был какой-нибудь свой. Поверь многие здесь вздохнули бы с облегчением. Ты на сайте полтора дня, а как уже успел надоесть...

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии