Специалисты придумали, как отличить хороший виски от подделки без вскрытия бутылки
10.08.2019

Над механизмом распознавания виски работали эксперты из Университета Глазго. В основе концепции лежит распознавание уровня поглощения света жидкостями, каждая из которых обладает собственным «отпечатком».   Ученые выяснили, что, благодаря нанесению на бутылку в шахматном порядке кусочков золота и алюминия, можно регистрировать изменение цвета виски при прохождении света через бутылку.   Это, по словам исследователей, поможет не только определить...

tumblr_prz9kahmht1qdi7wk_og_1280

Это, по словам исследователей, поможет не только определить возраст спиртного напитка, но даже установить бочку, в которой он хранился.

Механизм оценки качества стал ответом на большой процент подделок на рынке крепких напитков, в частности среди дорогих сортов виски.

Ранее, напомним, стало известно о работах над синтетическим алкоголем, который не будет иметь негативных последствий.

Новые эксперименты японских ученых показали, что люди, испытывающие друг к другу симпатию, невольно синхронизируют шаги во время ходьбы.