14.10.2016
Редакция Naked Science

Грузовик «Прогресс МС-02» затопили в Тихом океане

По сообщению Центра управления полетами, 14 октября грузовой корабль «Прогресс МС-02» отстыковался от МКС, сошел с орбиты и затонул в районе несудоходной части Тихого океана.

bkz01sdmdjg

Транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-02», находящийся в составе Международной космической станции со 2 апреля 2016 года, прекратил свое существование. Сегодня в 12:37 мск произошло разделение корабля со станцией.

«После отвода грузового корабля от стыковочного узла служебного модуля Международной космической станции специалисты Центра управления полетами (ЦУП) приступили к выполнению операций по управляемому сведению транспортного корабля с орбиты», – отмечается в сообщении Роскосмоса.

Аппарат продолжил снижение в плотных слоях атмосферы, а несгоревшие части его конструкции затонули в заданном районе несудоходной части Тихого океана примерно в 16:39 мск.

За время полета транспортного корабля в составе станции с помощью его двигателей было проведено четыре плановых коррекции орбиты МКС.

Напомним, что в эти выходные NASA совместно с компанией Orbital ATK запустит к орбитальной станции космический корабль Cygnus с более чем двумя тоннами груза.

Исследование ученых из Великобритании подтверждает, что основной причиной ордовикско-силурийского вымирания стали вулканические извержения.