Эксперты: Китай готов к освоению Луны — Naked Science
1 минута

Эксперты: Китай готов к освоению Луны

КНР готова к запуску пилотируемого космического корабля на Луну. Для запуска проекта необходима разработка более тяжелой ракеты-носителя и усовершенствованных пилотируемых космических аппаратов.

moon

Как пишет «Жэньминь жибао», по словам Чжоу Цзяньпина, сейчас Китай уже освоил необходимую для запуска технику пилотируемой космонавтики и зондирования Луны. Однако для запуска проекта необходимо решить еще ряд вопросов. В частности, специалистам ракетно-космической отрасли предстоит разработка более тяжелой ракеты-носителя и усовершенствованных пилотируемых космических аппаратов.

Напомним, КНР запустила человека в космос в 2003 году: первый китайский пилотируемый корабль «Шэньчжоу-5» успешно вышел на околоземную орбиту. Кроме освоения Луны, Китай также планировал запуск зонда к Марсу к 2020 году и создание собственной космической станции.