Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
На презентации Xbox показали тизер S.T.A.L.K.E.R 2
Компания GSC Game World представила официальный трейлер на презентации игр для Xbox Series X. Продолжение популярной серии анонсировали еще в 2010 году, но потом его разработка была заморожена на 8 лет.
23 июля, на презентации игр для Xbox Series X, разработчики неожиданно показали тизер-трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Предполагаемая дата выхода пока не известна, но ранее генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович заявил, что рекламная кампания начнется примерно за четыре месяца до релиза, потому можно надеяться, что игра выйдет уже в этом году. Первое время шутер будет эксклюзивом для Microsoft и выйдет сразу на последнем поколении консолей, минуя старые версии.
Сюжет второй части авторы не раскрывают, но обещают, что он будет грандиозным и нелинейным. Разработчики заявили, что в этот раз все действия главного героя будут сказываться на окружающем мире, а история — отличаться при каждом прохождении. Сам мир впервые сделают открытым, и он будет одним из самых масштабных в игровой индустрии.
Судя по трейлеру, действие игры будет разворачиваться так же в зоне Чернобыльской АЭС. На представленном видео можно рассмотреть радиолокационную станцию «Дуга» и капсулу с мутантом в неизвестной лаборатории.
«Серия S.T.A.L.K.E.R. всегда рассказывала про Зону — это один из важнейших персонажей вселенной. Впервые в истории серии Зона будет доступна для исследования как один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса. Твоя история. Решения игрока влияют на происходящее вокруг — как в небольших, так и в глобальных масштабах», — рассказали в GSC Game World.

По словам разработчиков, трейлер не отражает все возможности игрового движка Unreal Engine, но в игре они раскрыли их. Известно, что при ее создании использовались технологии захвата лиц и движения и фотограмметрия.
S.T.A.L.K.E.R. — украинская игра в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры action adventure. События разворачиваются в наше время, но в альтернативной реальности вокруг Чернобыля. Согласно сюжету, в 2006 году на АЭС случился неожиданный выброс, что сильно повлияло на среду: в мире появились странные аномалии, мутанты и артефакты.

Игра вышла в 2007 году и собрала хорошие отзывы пользователей и критиков. За следующие несколько лет представили дополнения, но официального продолжения не было. О его разработке стало известно в 2010 году, а выйти оно должно было в 2012-м. Однако потом проект закрыли и распустили команду, работавшую над ним. Создание игры решили возобновить в 2018 году, и с тех пор об официальной дате релиза ничего не было слышно.
Согласно учебникам истории, в бронзовом веке в казахской степи кочевали лишь немногочисленные племена со своими стадами. Но в начале 2000-х там обнаружили древнее поселение с остатками крупных домов, которое могло быть административным либо культурным центром. Это навело ученых на мысль, что жизнь в степи складывалась куда сложнее и была более организованной, чем предполагалось. Международная команда ученых представила новые результаты исследования этого поселения и выяснила, что на самом деле оно представляло собой крупнейший в этом регионе протогородской центр с масштабным производством оловянистой бронзы.
В темных лабиринтах подземного муравейника разыгрывается коварный сценарий, достойный политического триллера. Вместо того чтобы силой захватить трон, королева одного вида муравьев применяет хитрую тактику. Она проникает в чужую крепость и с помощью поддельного химического сигнала подстрекает верную стражу к свержению собственной повелительницы. Результат — жестокая казнь законной королевы и добровольное подчинение всего муравейника новой владычице.
Крошечная глиняная фигурка возрастом 12 тысяч лет, найденная в Израиле еще в 2019 году, долгое время озадачивала ученых. Дело в том, что на ней изображен сюжет, который никак не могли расшифровать. После тщательного анализа это удалось сделать международной команде исследователей. Они пришли к выводу, что на статуэтке, вероятно, изображен анимистический ритуал.
Ю-Цон Тан (YuCong Tang) — концептуальный художник из Китая. Научно-фантастические мотивы — одно из основных направлений его творчества. Он исследует, как научные открытия и технологии будущего трансформируют среду обитания.
Согласно учебникам истории, в бронзовом веке в казахской степи кочевали лишь немногочисленные племена со своими стадами. Но в начале 2000-х там обнаружили древнее поселение с остатками крупных домов, которое могло быть административным либо культурным центром. Это навело ученых на мысль, что жизнь в степи складывалась куда сложнее и была более организованной, чем предполагалось. Международная команда ученых представила новые результаты исследования этого поселения и выяснила, что на самом деле оно представляло собой крупнейший в этом регионе протогородской центр с масштабным производством оловянистой бронзы.
Наблюдая за сверхновой 2024 ggi спустя всего 26 часов после вспышки, астрономы напрямую определили форму ударной волны в момент ее прорыва из звезды. Открытие позволит уточнить механизмы гибели массивных светил и может привести к пересмотру существующих моделей возникновения сверхновых.
Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.
По расчетам, большинство «гостей» из других звездных систем летят к Земле примерно со стороны созвездия Геркулес. Скорее всего, они время от времени падают на нашу планету, просто мы еще не научились это замечать. Как удалось вычислить, чаще всего они должны падать зимой и где-то в окрестностях экватора.
В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Последние комментарии