Сколько секунд до Марса? Возьмут ли вас в полет на Красную планету? Тест Naked Science — Naked Science
12.04.2016

Однако, прежде чем отправиться покорять марсианские просторы, нужно изучить четвертую от Солнца планету от и до. Naked Science решил проверить, насколько глубоки ваши знания о Красной планете. Достаточно ли их, чтобы прямо сейчас идти паковать чемоданы и записываться в ряды добровольцев для отправки на Марс?

mars_globe_1584x1584_2

Ученые проверили содержание побочных продуктов дезинфекции в чае, который заваривали водопроводной или искусственной водопроводной водой. Уровни этих соединений в напитке были ниже, чем в самой воде, однако большинство из них оказались неизвестны исследователям — как и их воздействие на здоровье человека.

Военное ведомство опубликовало документы, посвященные применению танков в Курской битве. Среди прочего в них говорится о причинах неудач советских танкистов в начале войны и выводах, которые сделали на основе полученного опыта.