GTA: San Andreas – на мобильных устройствах уже в декабре — Naked Science
1 минута

GTA: San Andreas – на мобильных устройствах уже в декабре

Компания Rockstar Games решила сделать пользователям мобильных устройств новогодний подарок:  уже в следующем месяце в маркетах Google Play и Windows Phone Store можно будет скачать легендарную Grand Theft Auto: San Andreas.

1290911-gta-san-andreas

Минувшим днем Rockstar Games официально анонсировало выход San Andreas на мобильные платформы iOS, Android и Windows Phone, скачать который можно будет уже в следующем месяце.

Создатели пообещали, что San Andreas будет поддерживать джойстики для iOS7.

В мобильной версии будет добавлена усовершенствованная система чекпоинтов, изменено тач-управление, а также улучшена графическая часть. Сообщается об увеличенной дистанции прорисовки, динамических и детализированных тенях и  улучшенных моделях персонажей и автомобилей.

Grand Theft Auto: San Andreas вышла в 2004 году. Это третья игра из серии GTA 3 и шестая во всей серии.

Изображение, созданное с помощью рентгеновского анализа белков, показывает, как молекулы на концах нейтрализующего антитела препятствуют способности молекул «шипов» коронавируса связываться с рецепторами на поверхности клеток человека.