ESA отправит миссию на Ганимед — Naked Science
13.04.2015
Редакция Naked Science

ESA отправит миссию на Ганимед

Европейское космическое агентство планирует в 2024 году отправить корабль к Юпитеру и его спутникам, данные на Землю он будет передавать с орбиты Ганимеда.

14118387715_64110800c6_k

Как пишет ТАСС, в ESA уже утверждена сама миссия, выбран облик космического корабля и началось финансирование программы. «Будет запущен один космический аппарат, который должен облететь всю кольцевидную систему спутников Юпитера, в том числе Ганимед. Он (аппарат) останется на той же орбите и будет передавать данные на Землю», – цитирует информагентство главу представительства ESA в России Рене Пишеля.

Напомним, ранее с помощью снимков, сделанных телескопом Hubble, ученые получили доказательства существования на Ганимеде подповерхностного океана с морской водой, находящегося между двумя слоями льда. Позже это стало одним из поводов для заявления представителей NASA о предстоящем обнаружении инопланетной жизни в течение пары ближайших десятилетий.

В Сеть выложили фотографию опытного модернизированного истребителя Су-30СМ. Ранее сообщалось, что Россия хочет создать «продвинутый» Су-30, унифицированный в значительной мере с самолетом Су-35С.