29.07.2019
13 772

Live: запуск ракеты «Союз 2.1a» с космическим кораблем «Прогресс МС-12»

31 июля, в 15:10 (мск) должен состояться старт грузового космического корабля «Прогресс МС-12». Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

«Прогресс МС-12» — беспилотный космический «грузовик», который должен доставить на борт Международной космической станции 1,2 тонны сухих грузов, топливо, 420 килограммов воды, а также 50 килограммов сжатого газа в баллонах.

В качестве сухого груза выступает научное оборудование, системы жизнеобеспечения, продукты питания, одежда, медикаменты и средства личной гигиены.

Космический аппарат будет выведен на орбиту с помощью ракеты «Союз-2.1а»: местом старта станет площадка 31 космодрома Байконур.

«Союз-2.1а» — ракета среднего класса, первая модификация семейства ракет «Союз-2», появившегося в результате глубокой модернизации ракеты «Союз-У». В будущем все представители семейства «Союз» должна заменить новая ракета «Иртыш», ранее известная как «Союз-5».

Крупные хищники, вынужденные делить среду обитания с людьми, все чаще рассматривают двуногих соседей в качестве добычи. Теперь ученые назвали семейство млекопитающих, от клыков и когтей которых люди погибают чаще всего.

Почти все исследования физической работоспособности проводились исключительно на мужчинах, поскольку ученые полагали, что женский менструальный цикл влияет на их способность к физической нагрузке. И только теперь они выяснили, что это не так.

На примере людей, придерживающихся разных политических взглядов, американские исследователи выяснили, какие биологические механизмы стоят за феноменом разного отношения к одной и той же информации.