19.11.2021
Илья Ведмеденко
15
24 313

Британцы установили новый рекорд скорости среди электрических самолетов

2.8

Компания Rolls-Royce заявила, что разогнала свой электрический самолет Spirit of Innovation до 623 километров в час. Теперь рекорд должны подтвердить официально.

Spirit of Innovation
Spirit of Innovation / ©Rolls-Royce

Spirit of Innovation доказал свое право называться самым быстрым из полностью электрических крылатых машин, разогнавшись до 623 километров в час.

Британцы предоставили данные FAI (Международная авиационная федерация), которая должна официально подтвердить рекорд. В Rolls-Royce надеются, что специалисты сделают это в ближайшее время.

Первый полет Spirit of Innovation / ©Rolls-Royce

Самолет Spirit of Innovation впервые поднялся в небо в этом году. Его изначально позиционировали как скоростную машину, которая сможет установить новый рекорд.

Конструктивно Spirit of Innovation — низкоплан, имеющий один трехлопастный пропеллер в носовой части. Разработку и испытания Spirit of Innovation частично финансирует правительство Великобритании.

Напомним, недавно стало известно, что американская Otto Aviation завершила первый этап летных тестов потенциально революционного самолета Celera 500L. Его преимуществом должны стать высокая экономичность. Во время тестов новинка смогла развить скорость более 400 километров в час.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
24 января
Сколтех

Коллектив ученых из Сколтеха — аспирант Егор Нужин, доцент Максим Панов и профессор Николай Бриллиантов — при помощи методов искусственного интеллекта объяснили таинственное поведение, характерное для ряда животных, — кружение.

Позавчера, 11:30
Алиса Гаджиева

Новое исследование не только определило годы жизни неолитической представительницы нашего вида, но и показало, как она выглядела.

Позавчера, 16:05
Александр Березин

Океаны на нашей планете не могли возникнуть сразу после ее появления: здесь было слишком жарко. Однако попытки объяснить их «кометным завозом» не удались, изотопный состав нашей воды не такой, как в кометах. До самых недавних пор оставалось неясным, откуда же тогда она появилась, сделав возможной земную жизнь?

24 января
Сколтех

Коллектив ученых из Сколтеха — аспирант Егор Нужин, доцент Максим Панов и профессор Николай Бриллиантов — при помощи методов искусственного интеллекта объяснили таинственное поведение, характерное для ряда животных, — кружение.

23 января
Илья Ведмеденко

(16) Психея – одно из самых необычных небесных тел в Поясе астероидов. Она может дать людям не только понимание о происхождении планет, но и невероятные по своим объемам ресурсы. Правда, придется подождать: миссия по исследованию астероида находится лишь в самом начале долгого и сложного пути.

21 января
Илья Ведмеденко

Заслуженные штурмовики A-10 и Су-25, которым дали прозвища «Бородавочник » и «Грач» соответственно, много десятилетий стоят на службе в Соединенных Штатах и России. Страны избрали разные подходы к модернизации этих самолетов, и сегодня Naked Science постарается понять, какой из них больше соответствует требованиям XXI века.

12 января
Алиса Гаджиева

Дополнительное исследование вулканических пород формации Кибиш в Эфиопии изменило датировку найденных там костей Homo sapiens.

20 января
ТГУ

Ученые факультета физической культуры Томского государственного университета в рамках гранта, поддержанного РНФ, исследуют особенности механизма усвоения глюкозы при сахарном диабете второго типа. Для этого был организован масштабный четырехмесячный эксперимент на 240 мышах, подобного которому в мире еще никто не проводил. Животные с искусственно сформированным диабетом подвергались физической нагрузке. Установлено, что вечерние тренировки лучше снижали вес мышей мышей, а утренние – приводили к уменьшению уровня глюкозы. Предположительно, фактором, стимулирующим утилизацию глюкозы, выступил стресс. Ученые намерены проверить эту гипотезу.

24 января
Сколтех

Коллектив ученых из Сколтеха — аспирант Егор Нужин, доцент Максим Панов и профессор Николай Бриллиантов — при помощи методов искусственного интеллекта объяснили таинственное поведение, характерное для ряда животных, — кружение.

[miniorange_social_login]

Комментарии

15 Комментариев

-
1
+
Обзор на взлете и посадке по современным меркам просто ужасен. Но для рекордного самолета сойдет. У "Спитфайров" и "Мустангов" было почти так же.
    20.11.2021
    -
    -2
    +
    Не нашли о чем понегативить? Наша страна чем может похвастаться кроме макетов и громких слов?
    +
      ещё комментарии
      20.11.2021
      -
      1
      +
      Андрюша, не впадайте в крайности. Целовать взасос британцев не надо. Это даже там не всем нравится. Вас послушать так и слова нельзя сказать против, только одобрямс. А это очень однобокое толкование свободы слова. Если конечно вы вообще о такой свободе слышали.
      -
      -1
      +
      Просто Сергей не вполне в курсе, что на взлете самолеты с передним расположением опорных колес уже через пару сотен метров разгона на скорости ~ в 100 км/час. поднимают хвост и обзор из кабины пилота становится вполне приемлемым. В точности также и при посадке хвост у них опускается перед самым началом рулежки. Основным недостатком такой схемы шасси является не плохой обзор, а невозможность предотвратить капотирование при излишне резком торможении.
        -
        0
        +
        Чего-чего я не в курсе? Основная масса аварий как раз и происходит на рулежке и первых этапах взлета и посадки. А самолеты с передним колесом тоже неплохо капотируют - передняя стойка при всяких неприятностях имеет обыкновение ломаться..
    20.11.2021
    -
    0
    +
    В наш век электроники обзор из кабины уже не играет такой роли как раньше. Но конечно в серию такое чудо не пойдет.
    +
      ещё комментарии
    -
    0
    +
    Зато какая красотища! Английская школа аэродинамики -- одна из лучших в мире...
    +
      ещё комментарии
      -
      0
      +
      Красота понятие субъективное. И даже аэродинамика, как ни странно, может быть неординарной. Когда я увидел картинки и модели английских "Лизандеров", "Аттакеров", "Вампиров", "Веномов", "Си Виксенов", "Джавелинов", "Ганнетов", "Викторов", "Свифтов", "Лайнтингов", "Буканиров", TSR-2, SR-177 - первые мысли были - Боже, какое уродство! Вторая мысль была - как же они летают? А сейчас эти машины мне кажутся очень красивыми, и летали они, кстати, отлично.
        -
        0
        +
        Оба Лайтнинга, что американский поршневой двухмоторный истребитель и разведчик, что английский реактивный истребитель, первый серийный военный самолёт, способный выполнять крейсерский сверхзвуковой полёт без использования форсажа, то они оба особенно хороши. Про некоторые из вами перечисленных я не знал. Особое спасибо за Лизандера -- с изумлением узнал, как оригинально (в обтекателях колес!) были размещены на нем курсовые пулеметные установки.
        20.11.2021
        -
        1
        +
        А-а, помогите мне его развидеть )) Что надо выпить или покурить чтобы посчитать этого нетопыря красивым? Впрочем тут правильное слово "кажутся", да и "летали они отлично" ровно до тех пор пока не началась война. Когда применять эти "самолеты первой линии" стали для буксировки мишеней, разбрасывания листовок и доставки снаряжения партизанам.
          -
          0
          +
          Ну так это аналог наших разведчиков-штурмовиков предвоенного периода, которые точно так же оказались малопригодны уже в первые недели войны. Но там где не было серьезной ПВО, "Лизандеры" применялись успешно. И да, если вглядеться в него повнимательней - он по своему красив, хоть и уродлив.
            -
            0
            +
            По ТТХ он практически ничем не отличался от "Штуки". "Ярким примером большой уязвимости Ju 87 для вражеских истребителей является случай, когда 5 декабря 1941 года над Ливией австралийский ас Клайв Колдуэл (Clive Caldwell) сбил пять Ju 87 в течение нескольких минут на своём P-40 «Tomahawk»."

Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: