Фото дня - 28 августа — Naked Science
1 минута

Фото дня – 28 августа

Нынешняя площадь острова Нисиносима в несколько раз больше изначальных размеров. Впервые об этом острове заговорили в 70-х годах прошлого века, когда он появился в Тихом океане приблизительно в тысяче километров от японской столицы.   На представленном снимке видно, как это островное образование, возникшее в декабре 2013 года, сегодня продолжает дымить. Медленное извержение вулкана позволяет острову...

nishinoshima_oli_2014233_lrg

На представленном снимке видно, как это островное образование, возникшее в декабре 2013 года, сегодня продолжает дымить. Медленное извержение вулкана позволяет острову постоянно увеличиваться в размерах.

Новое радиоуглеродное датирование ученых из Бельгии, Нидерландов, Германии и Великобритании показало, что последние неандертальцы исчезли из Европы на тысячи лет раньше, чем считалось до этого.