Фото дня по версии NASA - 5 декабря - Naked ScienceNaked Science
05.12.2013, 06:42
1 ch1
Naked Science

Фото дня по версии NASA – 5 декабря

Окруженная звездами Млечного Пути, обычно сферической формы, она обрисована в этом глубоком телескопическом изображении. В ее пределах красивые, более сложные детали усилены за счет использования узкополосных фильтров. Излучение из водорода и азота изображено в красноватых оттенках с испусканием кислорода, отображенных в голубовато-зеленых цветах, давая Абель 7 более естественный вид; иначе она была бы слишком слабой, чтобы оценить ее.

Планетарная туманность представляет собой очень короткий заключительный этап эволюции звезд; наше Солнце испытает это через 5 миллиардов лет. По оценкам, Абель 7 существует 20 000 лет. Ее центральная звезда ? затухающий белый карлик, существующий 10 миллиардов лет.

Новая технология, разработанная учеными из Йельского университета, помогает иммунной системе выделить раковые клетки «из толпы» и прицельно уничтожить их.