Фото дня - 15 ноября - Naked ScienceNaked Science
15.11.2014, 07:13
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 15 ноября

На представленном изображении, поученном американским фотографом Китом Скелтоном, запечатлен метеорный поток Леониды. Снимок традиционного ноябрьского звездопада был сделан неподалеку от Лос-Анджелеса в 2009 году. На переднем плане изображения расположилось популярное дерево Yucca brevifolia, которое в народе еще называют «дерево Джошуа».   Этот год не станет исключением, следовательно, у всех жителей планеты есть вполне реальный шанс...

4113087714_ac7ffe97d1_b

Этот год не станет исключением, следовательно, у всех жителей планеты есть вполне реальный шанс насладиться этим звездным дождем. Проследить за тем как Леониды бомбардируют земную атмосферу, можно будет, всмотревшись в участок неба в созвездии Льва, в ночь на 17 ноября.

Тираннозавры, диплодоки и другие самые большие динозавры спасались от перегревания, охлаждая голову активным дыханием или разеванием пасти.