Фото дня – 12 мая - Naked ScienceNaked Science
12.05.2015, 06:43
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 12 мая

Как пояснили в Роскосмосе, в аккаунте на Flickr ведомство будет публиковать космические фотографии в высоком разрешении. «Теперь у всех подписчиков страницы появится возможность скачать, распечатать понравившийся снимок для настенного постера или же установить в качестве заставки на монитор компьютера», – добавили в Роскосмосе.   Ведомство уже разместило в аккаунте несколько альбомов, содержащие фотографии Земли с...

17236433118_bdcbf45539_k

Ведомство уже разместило в аккаунте несколько альбомов, содержащие фотографии Земли с борта МКС и космические пейзажи. Один из альбомов посвящен 70-летию Победы. В нем – 13 снимков городов-героев Керчь, Киев, Минск, Москва, Мурманск, Новороссийск, Одесса, Санкт-Петербург, Севастополь, Тула, Волгоград, Брест и Смоленск.

Ученым удалось создать без проведения экспериментов материал, обладающий невероятной сжимаемостью и прочностью.