Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
«Роскосмос» провел тестовую активацию двигателей «Науки»
В российском космическом ведомстве заявили о штатной тестовой активации двигателей нового модуля для МКС. Ранее источники заявили о технических проблемах, возникших после запуска.
К «Науке» сейчас приковано особое внимание: по некоторым данным, имеют место серьезные технические трудности. Тем не менее в «Роскосмосе» сделали обнадеживающее заявление об испытательной активации двигателей. «Тестовое включение двигательной установки модуля «Наука» и импульс формирования орбиты отработаны штатно», — сообщили в госкорпорации вчера.
О проблемах с модулем стало известно вскоре после старта. По данным источников в космической индустрии, датчик не продемонстрировал выдвижение штанги антенны системы «Курс», используемой для сближения и стыковки со станцией.
Также СМИ сообщили о возможных неполадках в топливной системе. Это якобы может привести к тому, что модулю не хватит топлива для сближения с Международной космической станцией.
К тому же «Роскосмос» решил перенести работы по расстыковке модуля «Пирс», на место которого должны пристыковать «Науку». Сроки сдвинули с 23-го на 24 июля. Тогда же старый модуль затопят в Тихом океане.
«Науку» запустили c помощью тяжелой ракеты «Протон-М» в среду, 21-го числа. Старт провели с пусковой установки № 39 площадки № 200 космодрома Байконур. Сближение с МКС должны осуществить за счет двигателей модуля. В качестве даты стыковки ранее называли 29 июля.

Запуск «Науки» — статусный для России проект. Речь идет об одном из крупнейших модулей МКС и демонстрации того, что страна может поддержать существование российского сегмента станции.
На практике после стыковки россияне должны получить дополнительные объемы для людей и грузов. Вместе с «Наукой» сегмент снабдят вторым туалетом, каютой для третьего члена экипажа и европейским манипулятором ERA.
Чтобы подключить модуль к станции, нужно провести около десяти выходов в открытый космос. Это израсходует ресурс скафандров «Орлан-МКС», который и так частично «съеден».
Об этой трудности, а также о проблемах с производством новых скафандров недавно рассказал руководитель НПП «Звезда» Сергей Поздняков. По его словам, задержки с заказами новых изделий привели к тому, что исчезли ряд поставщиков материалов, без которых оперативно произвести скафандры не получится.
Применение новых материалов возможно, но это потребует новых средств и дополнительных испытаний. Следствием всего этого может стать то, что российские космонавты вообще лишатся возможности выходить в открытый космос.
С наступлением летней жары так и тянет окунуться в прохладную воду реки или озера. И такое решение может быть небезопасным! Эксперты Пермского Политеха рассказали, от чего водоемы становятся мутными и грязными, почему нельзя купаться рядом с утками и мостами, что находят в запрещенных для отдыха местах, какие инфекции можно подхватить и как не заболеть после купания.
Анализ свыше миллиона фрагментов из выступлений в датском парламенте показал, что с приходом в правительство политики начинают изъясняться менее простым и понятным людям языком. Причины тенденции автор исследования увидел в обязанностях, которые накладывает правительственная должность.
Прошлые исследования показали, что татуировки могут быть способом самовыражения и отражать определенные черты личности их обладателей. Но насколько верно судят окружающие о владельцах нательных рисунков, исходя из их внешнего вида? Результаты нового исследования продемонстрировали, что подобные выводы часто бывают ошибочными.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии