Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Полету на реактивном ранце впервые обучат гражданское лицо
Компания Jetpack Aviation, разработавшая реактивный ранец JB-10, объявила об обучении первого гражданского лица полету с помощью персонального летательного аппарата.
Для компании Jetpack Aviation развитие собственного продукта, а именно реактивного ранца JB-10, происходит очень быстрыми темпами. После того, как в прошлом году компания провела множество пробных полетов на реактивном ранце, в данный момент разработчики и команда компании готовятся к первому полету гражданского лица.
Ранее, осенью 2016 года, компания объявила о том, что собирается начать принимать заказы на реактивные ранцы. Напомним, что JB-10 может провести в воздухе от 5 до 10 минут, а максимальная скорость аппарата составляет 160 км/ч.
По словам исполнительного директора компании Дэвида Мэймена (David Mayman), который является единственным человеком, когда-либо летавшим на реактивном ранце JB-10, одной из основных частей процесса продаж нового средства передвижения является обучение клиентов полетам. И, прежде чем начать полноценно обслуживать клиентов, компания провела конкурс на поиск добровольца на роль первого гражданского испытателя реактивного ранца.
Таким образом, первым в мире гражданским лицом, получившим управление над реактивным ранцем, станет Миша Поллак (Mischa Pollack) – видеоблогер. Доброволец пройдет обучение в специальном центре Jetpack Aviation, который находится в Южной Калифорнии.
Кроме того, в настоящий момент компания занимается разработкой более безопасных ранцев с использованием электродвигателей. Как ожидается, обучения полету в будущем будут проходить именно с использованием электрических реактивных ранцев.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Авторы нового исследования изучили геномы людей, живших на территории Аварского каганата времен его расцвета, и составили их родословные.
Экологи из Китая подсчитали, как изменились площади оазисов в мире с 1995 по 2020 год. Исследователи также выяснили, в каком регионе оазисных территорий больше всего, в каком темпе происходят изменения и чем на этих землях занимается человек.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Авторы нового исследования выявили три фактора, ответственные за так называемый алкогольный блэкаут — распространенное последствие употребления спиртных напитков, когда человек сталкивается с провалами в памяти.
Большему количеству учеников, чем когда-либо, трудно осваивать школьную программу. Это связано с низким уровнем развития рабочей памяти и неумением планировать время, считает педагог Алекс Куигли. В новой книге он дал практические рекомендации для учителей, которые помогут сделать работу в классе более продуктивной.
Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Американская компания JetZero, которая обещает произвести фурор в гражданской авиации, получила сертификат летной годности на испытания уменьшенной копии разрабатываемого ею сверхэффективного реактивного авиалайнера со «смешанным крылом». Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии