Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Первый прототип электромобиля с педалями Podbike представили в Норвегии
Коммерческая версия педального электромобиля Podbike будет доступна в 2020 году.
В ноябре прошлого года мы впервые услышали о том, что норвежская фирма Elpedal разработала двухмоторный электрический автомобиль с педалями Podbike. В то время необычное транспортное средство существовало лишь в качестве концепта с несколькими компьютерными визуализациями. Однако недавно первый полноценный прототип был представлен на мероприятии в Санднесе, Норвегия.
Podbike – это четырехколесный автомобиль с двумя приводами: электродвигателем и педальным приводом. Однако педали в этом транспортном средстве связаны не с колесами, а с генератором. Пользователь, раскручивая педали, генерирует электроэнергию, которая передается на электродвигатели, установленные на задних колесах. Съемная аккумуляторная батарея снабжает моторы дополнительной мощностью, что позволяет электромобилю разгоняться до скорости 25 км/ч.
Запас хода батареи составляет примерно 60 км, однако у пользователей есть возможность расширить этот диапазон, установив дополнительный аккумулятор. В своей окончательной коммерческой форме автомобиль должен весить от 40 до 50 кг с одной батареей на борту.
Известный как T0, прототип, представленный 26 января, является первым в серии из 12 тестовых автомобилей, которые планируется создать в течение следующих трех-четырех месяцев. Десять из них будут ездить по норвежским дорогам, а пользователи тестовых моделей вместе с разработчиками будут улучшать и дорабатывать транспорт.
Ожидается, что первая коммерчески доступная версия появится в Норвегии к началу 2019 года, в других же странах Европы транспортное средство будет доступно в 2020 году. Цена на Podbike в Норвегии составит 50 000 норвежских крон, или около 6 300 долларов США.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Объект 3I/ATLAS, обнаруженный в начале июля примерно в 675 миллионах километров от Солнца, принадлежит к потенциально самому опасному для землян типу небесных тел. К счастью, этот конкретный объект хотя и имеет опасные размеры, но нашей планете никак не угрожает.
Какие физические параметры делают мужское тело привлекательным? В новом международном исследовании ученые попытались разобраться в вопросе с помощью снимков рентгеновской денситометрии и эволюционного моделирования. Полученные результаты поставили под сомнение популярный стереотип о предпочтении худощавых и мускулистых мужчин.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Снимки с фотоловушек давно стали культурным явлением. Особенно забавными выглядят медведи. Мы с удовольствием смотрим на зверей, попавших в объектив камер в национальных парках: тигр украл фотоловушку, муравьед проехал верхом на муравьеде и так далее. Но не все животные настолько обаятельные. Ученые из США решили развить эмпатию к гремучим змеям, которых многие боятся. Для этого специалисты запустили трансляцию из «мегалогова», где рептилии отдыхают и рожают потомство.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии