Новый проект позволит самостоятельно создать световой меч — Naked Science
04.07.2015
Редакция Naked Science

Новый проект позволит самостоятельно создать световой меч

«Да пребудет с вами Сила!» – пожелал потребителям разработчик из Портленда Филипп Ишервуд, развернув кампанию по сбору средств на создание наборов световых мечей по принципу «сделай сам».

00e6566756cfbd219e8a67a9f230ba58_original

Проект Adaptive Saber Parts запущен на краудфандинговой платформе Kickstarter. Он представляет собой набор частей для самостоятельной сборки светового меча (lightsaber) из киносаги «Звездные войны». Части меча собираются по технологии plug-n-play, поэтому каких-то специальных технических знаний от обладателя гаджета не потребуется.

По словам создателей набора, в него входят сотни деталей, позволяющих создать «миллион возможных конфигураций» светового меча. Ежемесячно планируется выпускать дополнения к набору. Поначалу потребителям будут доступны 16 цветов LED-подсветки мечей. В дальнейшем предполагается запуск некоего интерактивного 3D-тренинга по самостоятельной сборке lightsaber. Стоимость набора будет начинаться от 350 долларов, ориентировочное начало рассылки покупателям – конец 2015 года.

@kickstarter.com

В космическом ведомстве США хотят продлить эксплуатацию станции как минимум на десять лет. Ранее сообщалось, что от проекта могут отказаться в середине десятилетия.

Ученые из Центра исследований молекулярных механизмов старения и возрастных заболеваний МФТИ изучили имеющиеся данные о процессе разделения жидких фаз в клетках. Биофизики предположили, что существует взаимосвязь между разными процессами разделения жидкостей, а последовательность разделений передает сигнал от внешней среды внутрь клетки. Понимание процесса разделения фаз может помочь в изучении причин некоторых болезней.