Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Ares S1 Project Spyder – чистые эмоции от вождения
Итальянское кузовное ателье Ares Design представило свою первую баркетту S1 Project Spyder. Серия ограничена всего 24 экземплярами. Этот автомобиль представляет собой продвинутую версию спортивного S1 Project, но лишен крыши и лобового стекла. Два ветровых дефлектора органично вписаны в элегантный обтекаемый кузов из углеродного волокна, перенаправляя воздушный поток над пассажирами в воздухозаборники за подголовниками. Spyder перенимает стиль своего близнеца-купе и в то же время предстает в новой форме – более экстремальной и бескомпромиссной.
Как отметил Дэни Бахар (Dany Bahar), соучредитель Ares: «Представленная баркетта придает больше очарования всему проекту S1, поскольку черпает вдохновение из мира автоспорта и гоночных автомобилей прошлого».
Богато отделанный высококачественной кожей Napa и алькантарой интерьер S1 Project Spyder отличается элегантными минималистскими линиями. Как и купе Ares S1 Project, баркетту создали на базе Chevrolet Corvette C8. Под кузовом из углеродного волокна скрывается центрально расположенный атмосферный двигатель V8 с восьмиступенчатой коробкой передач и двойным сцеплением. Он обеспечивает максимальную мощность 715 лошадиных сил (522 кВт), что позволяет автомобилю разгоняться с нуля до 100 километров в час за 2,7 секунды.
S1 Project Spyder полностью воплощает в себе все ценности дизайна Ares, где форма сочетается с функциональностью, предлагая уникальный стиль, непревзойденные динамические характеристики и чистое, неизгладимое впечатление от вождения.
«Мы создали S1 Project Spyder, чтобы вернуть опыт вождения суперкара на более аутентичный и интуитивный уровень. Используя современные технологии и материалы, попытались воскресить ощущения прошлого. Но и этого было мало: мы хотели создать что-то более существенное, прямое и нефильтрованное, мы хотели создать автомобиль, в котором были бы чистые эмоции», – подчеркнули представители Ares.
Исследования ученых РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина подтвердили, что технология производства авиационного топлива SAF из растительных лигноцеллюлозных отходов позволит снизить выбросы углекислого газа на 75% по сравнению с нефтяным керосином.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
На стыке трех литосферных плит у Красного моря заметили необычный вулканический процесс: где-то магма поднимается равномерным потоком, где-то — по частям. По мнению геологов, такой «пульс» вызван тем, что в некоторых местах магма с большим трудом пытается пробиться на поверхность.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Снимки с фотоловушек давно стали культурным явлением. Особенно забавными выглядят медведи. Мы с удовольствием смотрим на зверей, попавших в объектив камер в национальных парках: тигр украл фотоловушку, муравьед проехал верхом на муравьеде и так далее. Но не все животные настолько обаятельные. Ученые из США решили развить эмпатию к гремучим змеям, которых многие боятся. Для этого специалисты запустили трансляцию из «мегалогова», где рептилии отдыхают и рожают потомство.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
В ЮФУ придумали новый остроумный способ тестировать ИИ на способность работать в реальных ситуациях использования русского языка. Исследователи искусственного интеллекта из МИИ ИМ ЮФУ предлагают использовать интеллектуальные языковые игры, как пример — заставлять ИИ отвечать на вопросы из архива телевикторины «Что? Где? Когда?» и «Своей игры». Инициативу прокомментировал опытный игрок.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии